8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть ношенную обувь

Здравствуйте...у меня такая проблема я купила ботинки кожаные и они промокают я могу их сдать в магазин обратно они ещё на гарантии

, Светлана, г. Алапаевск
Татьяна Буркалина
Татьяна Буркалина
Юрист, г. Москва

 Если независимая экспертиза придёт к выводу о заводском браке у вас есть полное право сдать данный товар. 

1
0
1
0
Дмитрий Тратаевский
Дмитрий Тратаевский
Юрист, г. Тольятти

Вы можете написать претензию, сдав обувь в магазин. Если магазин откажет в возврате денежных средств, они должны будут передать обувь на экспертизу. Если экспертизой будет установлен брак и недостатки товара, возникшие не по Вашей вине, магазин должен будет вернуть деньги. Если же экспертизой будет установлено, что дефект возник по вине покупателя, тогда Вы будете обязаны оплатить стоимость экспертизы. При этом результаты экспертизы Вы всегда можете оспорить, обратившись в другую экспертную организацию самостоятельно.

1
0
1
0

Обувь создана для защиты ног от воздействия внешних факторов. Это просто нежелание работать с клиентом в правовом поле. Пишите претензию, а в случае отказа от ее принятия, отправляйте заказным с уведомлением почтой. Затем обращайтесь в экспертизу и с ее результатами в суд.

1
0
1
0
марк красс
марк красс
Юридическая компания "Центр права им.М.Л. Красса", г. Челябинск

Добрый вечер, Светлана

Вы можете поменять обувь по гарантии в силу ст. 4, 10, 18 Закона о защите прав потребителей 

Более подробную информацию можем
предоставить при уточнении обстоятельств

С уважением, Центр права им. М.Л.Красса


1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Алапаевск

я сегодня была в магазине и они не берут у меня ботинки обратно говорят что брака нет они так и должны промокать ..... кожа промокает они говорят

В этом случае можно попытаться  пойти через ст. 10 Закона о защите прав потребителей, согласно которого продавец  обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

В любом случае рекомендуем написать претензию со ссылкой на указанные статьи 

С уважением, Центр права им. М.Л.Красса

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Защита прав потребителей
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
, вопрос №4106711, Владислав, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Гражданское право
Обманули в бизнесе, как вернуть залог.обманули в бизнесе, как вернуть залог
обманули в бизнесе, как вернуть залог.обманули в бизнесе, как вернуть залог
, вопрос №4106532, алик, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2015