Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте! 9 марта 2013 г,я приобрела мобильный телефон IPHONE 4 в магазине " Связной". На 15 день после покупки у меня сломался динамик. На следующий день в магазине мне отказали в замене телефона и отправили его в СЦ! Результаты диагностики показали, что обнаружены следы вскрытия. Поэтому в гарантийном обслуживании отказано, но проблема в том что после покупки телефона, я даже не доставала его из защитного чехла( я даже не знала, как это сделать). Скажите пожалуйста, как мне быть? Что делать дальше?
Претензию я уже написала!
Здравствуйте, на сколько я понял срок в 15 дней, не считая дня покупки вы пропустили, но согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении существенного недостатка в товаре, вы вправе потребовать его замены. Если вы уверены в том, что причина поломки не по вашей вине, т.е. в случае спора, продавец обязан произвести экспертизу за свой счет. Если результаты экспертизы вас не удовлетворят — вы можете ее оспорить в суде.
Из выше написанного следует, что в случае не удовлетворения претензии — вы можете написать исковое заявление в суд, госпошлину вам уплачивать не надо!
Добрый день,
технически сложный товар не подлежит возврату и обмену если он надлежащего качества
Продовольственные товары надлежащего качества, возврату и обмену не подлежат. Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену непродовольственных товаров:
…
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
…
Постановление Правительства Российской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
вернуть деньги или потребовать замену, при этом товар может быть меньшей стоимости, а продавец вам обязан вернуть разницу в стоимости
После всего выше сказано, если вы уверены что повреждение не мехачническое, а дефект производственный вы можете провести независимую экспертизу.