Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин не хочет возвращать деньги за потерянный на почте товар
Здравствуйте. Совершила покупку в интернет-магазине, срок доставки был 3 февраля, посылки до сих пор нет. Запросила возврат денежных средств, была 100% предоплата, интернет-магазин сообщил что средства возвращены 18 февраля, но средства до сих пор не поступили на счет. как быть и к кому обратиться?
Здравствуйте. Совершила покупку в интернет-магазине, срок доставки был 3 февраля, посылки до сих пор нет. Запросила возврат денежных средств, была 100% предоплата, интернет-магазин сообщил что средства возвращены 18 февраля, но средства до сих пор не поступили на счет. как быть и к кому обратиться?
Екатерина
Добрый день Екатерина! Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств! Для этого необходимо знать адрес продавца! Если вам откажут — обращайтесь в суд! Адрес продавца можно узнать по ИНН, если это юридическое лицо(на сайте налоговой). Если же не адреса не других реквизитов у вас нет- необходимо обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве!