Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Служба доставки магазина
Добрый день,мы приобрели в мае 2014 г. в магазине Hoff - диван!срок гарантии на него у нас год.в феврале 2015г. Мы написали претензию в данный магазин об обмене товара, 28.02. К нам приехали с завода и забрали данный диван и сказали, что в течение 7 дней с нами свяжутся о новой доставке,06.03 нам позвонили из доставки живые диваны и уточнили дату и время доставки, мы договорились на 10.03 после 19.00
Сегодня 10.03 в 14.00 нам позвонил водитель и сказал,что доставка будет в течение часа, на что мы ответили что сможем получить диван только после 19.00. В ответ услышали, что 4 часа он нас ждать не будет!
Мы сами позвонили в службу доставки и попросили у девушки уточнить данную информацию, она подтвердила, что доставка согласована на сегодня после 19.00 и сказала что свяжется с водителем и перезвонит нам! После ожидания 1,5 часа мы снова набрали ей и выясняется, что девушка начинает разбираться нашим вопросом только сейчас, после ожидания на телефоне, она сообщила что доставки сегодня не будет и ее перенесут на неопределенный срок, что с нами свяжутся в течение недели для уточнения даты и времени доставки!
У меня вопрос на сколько правомерны их действия и что я могу им предъявить? Получается так что мы должны 2 неделю спать на полу и отпрашиваться с работы и целый день ждать доставку. Факт того что они приедут у нас нет!
И должен ли нам магазин предоставить новый срок гарантии на доставленный диван?
У меня вопрос на сколько правомерны их действия и что я могу им предъявить? Получается так что мы должны 2 неделю спать на полу и отпрашиваться с работы и целый день ждать доставку. Факт того что они приедут у нас нет!
Алёна
согласно пункту 1 статьи 21 Закона о защите прав потребителей срок доставки составляет 7 дней, если требуется проверка товара — 20 дней, если товара нет в наличии до 30 дней! То есть если к примеру прошло 20 дней и магазин не сможет доказать, что у них данного дивана не было в наличие — можете требовать неустойку согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 21 дня при этом цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
И должен ли нам магазин предоставить новый срок гарантии на доставленный диван?
Алёна
Безусловно! Согласно пункту 2 статьи 21 ЗЗПП
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.