8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка смартфона

Сломался телефон ,отремонтировали в сервисе,спустя 3 месяца опять таже проблема ,отдала в магазин чтобы вернули деньги,, но мне отказали,так как в сервисе не нашли дефект,хотя первый раз ремонтировали с таким же дефектом,гарантия вот уже кончается,посоветуйте ,куда обращаться,забирать телефон или в суд идти?

, Марина Васильева, г. Псков
Дмитрий Тратаевский
Дмитрий Тратаевский
Юрист, г. Тольятти
Смартфон можете забрать и обратиться в магазин с претензией, указав все обстоятельства. Если смартфона находился в ремонте в общей сложности более 30 календарных дней, у вас есть все основания требовать возврата денег. Если ответа не последует хотя-бы в течении 10 дней, можете обращаться в суд. Хотя это не обязательное условие, можете обращаться в суд.
1
0
1
0
Да, гарантия продлевается на срок ремонта, за это не беспокойтесь.
0
0
0
0
Сколько телефон находился в сервисе?
0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Марина.

Если еще не отправляли, то надо написать письменную претензию с вашими требованиями о возврате денег. 

2
0
2
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Я уже писала претензию о возврате ден.средств,но в сервисном центре проверили телефон и сказали ,что не нашли дефект,который раньше ремонтировали,а значит он исправен.магазин деньги возвращать не будет.

Они провели экспертизу?

0
0
0
0
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый день, согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

В данном случаеимеет место существенный недостаток технически сложного товара, повторяющийся неоднократно и продавец обязан в пределах гарантийного срока вернуть по Вашему требованию деньги за такой товар или заменить на новый аналогичный товар. Пишите письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар или заменить на аналогичный. В случае, если продавец откажется выполнить Ваше требование можете обращаться в суд. В данном случае продавец не прав, в пределах гарантийного срока (или в пределах 2-х годичного срока с момента передачи Вам товара Вы имеете право на возврат товара). Кроме того, согласно ст.18 Вы можете настаивать на проведении экспертизы товара:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

Удачи Вам.


1
0
1
0

Написано/ при производстве проверки качества недостаток не подтвердился

Марина Васильева

В данном случае, если недостаток проявляется и мешает использовать товар, Вы можете обжаловать данные экспертизы в суде.

1
0
1
0

Можно требовать деньги если гарантия закончится

Марина Васильева

Согласно ст.19 Закона «О защите прав потребителей»

5. В случаях, когда предусмотренный договором
гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара
обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах
двух лет
, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю)
требования
, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если товар изначально имеет недостаток, т.е. проявляется сразу с момента покупки и возник до передачи товара Вам, т.е. заводской брак, то можете доказывать в суде этот факт. Можете провести независимую экспертизу и включить ее стоимость в исковое заявление.

0
0
0
0
Виктор Селезнев
Виктор Селезнев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

куда обращаться, забирать телефон или в суд идти?

Марина Васильева

Добрый день, если вы писали претензию письменно и вам отказали на неё письменно о возврате денег подавайте иск.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (абз. 3, п. 1, ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
На его имя в момент расследования?
Возбуждено уголовное дело по п «а» ч. 2 ст. 115 УК РФ. Основанием для возбуждения уголовного дела стала видео запись со смартфона. В данный момент ведётся следствие. На определённом этапе расследования следователь провёл расшифровку видео. Совершенно не соответствующей действительности. По этой расшифровке выходит, что обвиняемый действовал не из хулиганских побуждений. Прямо было сказано, или миритесь или дело будет закрыто с формулировкой отсутствие состава преступления. Хотя прокурор усматривает иное. Да и по видео записи однозначно понятно обратное. Составлено собственное описание видео с подробными выдержками и фотографиями взятыми из видео в заявлении (ходатайстве). Данный материал опровергает расшифровку следователя. Хотелось бы узнать такой вопрос? Стоит ли подавать данную расшифровку видео записи следователю (дознавателю) который является собственно начальником отдела дознания, т.е. на его имя в момент расследования? Или дождаться судебного разбирательства и данную расшифровку подать ходатайством на рассмотрение суда? Как поступить правильно? Буду очень благодарен за совет. Так как сам в замешательстве. Следствие длится очень долго.
, вопрос №4098522, Валентин, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Какие наши действия при поломках, как попасть к колодцу?
Добрый день! В 2004 году мы купили земельный участок под ИЖС и построили на нем дом. Заказали проекты водоснабжения и канализации и в соответствии с ним подключились к городскому водопроводу. Также по проекту подключили газ. В 2024 году узнаем, что сосед, через присоединение выкупил землю с колодцем, по которой проходит наш водопровод и газ. На сколько это законно и можем ли мы это оспорить, либо требовать обременения на участок. Какие наши действия при поломках, как попасть к колодцу?
, вопрос №4095996, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части, все детали в итоге были под
Здравствуйте, отдала машину в сервис по причине поломки задней ходовой части , все детали в итоге были под замену, редуктор в том числе, забрали машину после починки , сразу заметили что начало что то стучать характерным звуком, подошли с мастеру он сказал что это бьет редуктор и нам стоит немного поездить и он перестанет стучать. Отъехав от сервиса на 3 км , машина встала , отлетел редуктор и сним скорее всего коробка передач. Вопрос в том что , за чей счет будет чинится коробка ,если изначально я отдала машины с рабочей коробкой .а из-за редуктора она сломалась
, вопрос №4088339, Анастасия, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
Купил два кнопочных телефона (не смартфоны) в магазине. Дома обнаружил, что один не определяет сим-карту, а другой не позволяет печатать и удалять некоторые буквы в смс. При вскрытии товара повредил упаковку одного из гаджетов и потерял целофан от зарядника. Какие шансы вернуть деньги в течение первых 14 дней/поменять товар и как это правильно оформить? Дайте примеры соответствующих актуальных форм/шаблонов для претензий и заявлений. Насколько накладно по деньгам и времени будет обращение в суд и другие госорганы?
, вопрос №4086056, Сандро, г. Санкт-Петербург
Все
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта после
Родители купили новую машину из автосалона в начале марта, после покупки меньше чем через 14 дней, обнаружили поломку и эвакуатором отвезли в сервис. Машина естественно на гарантии. Ещё такой момент, родители живут в Мариуполе, машину купили в Таганроге, постоянно ездить туда в сервис у них возможности нет. Подскажите, как быть в такой ситуации, ведь машина совершенно новая, 2024 года, без пробега, а уже неисправна! Сервис то не отвечает на звонки, то кормит завтраками, то говорят, что ждите и бросают трубки! Как правильно поступить в такой ситуации? Выяснилось, что полностью двигатель был неисправен, уже больше месяца его ремонтируют
, вопрос №4084478, Наталия,
Дата обновления страницы 11.03.2015