Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат компьютерной мыши
Доброго дня!
Сегодня купили компьютерную мышь.
В офисе обнаружилось, что она крайне не удобна в использовании - руку больно.
Имеем ли мы право вернуть её в магазин?
Аналогичных товаров, которые бы нам понравились, в продаже у этого магазина нет.
С уважением,
Фируза
8(909)1675276
myday@inbox.ru
Добрый день, согласно Постановлению Правительства отот 19.01.1998 N 55 этот товар входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, возврату:
11. Технически сложные товары бытового
назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки
металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и
приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и
множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и
факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки
электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Однако, это требование относится к технически сложному товару надлежащего качества. В данном случае имеет место недостаток товара, не оговоренный продавцом, так как при продаже компьютерной мыши продавец был обязан указать на особенности товара, связанные с ее использованием. Вы можете попробовать обратиться в магазин с просьбой заменить товар или вернуть деньги (по ст.18 ФЗ " О защите прав потребителей"),ссылаясь на то, что данный товар именно ненадлежащего качества в связи с невозможностью его использования, иначе, продавец вправе отказать Вам (если товар надлежащего качества).
Удачи.