Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине?
Добрый день! Сделала заказ в интернет-магазине по 100 % предоплате. Деньги перевела через сбербанкОнлайн. Заказ так и не получила. Возможно ли что то сделать, чтобы вернуть деньги?
Сделала заказ в интернет-магазине по 100 % предоплате. Деньги перевела через сбербанкОнлайн. Заказ так и не получила. Возможно ли что то сделать, чтобы вернуть деньги?
Анна
Пишите претензию в двух экз., одну отправляете письмом на юридический адрес продавца с описью вложения, с уведомлением, другое оставляете у себя для суда. Данную претензию дублируете через интернет в магазин отправку распечатываете с сайта для суда, т.к. на листе распечатанном отражается адрес сайта. Распечатайте чек об оплате через сбербанконлайн и заверьте печатью в ближайшем отделении сбербанка. В течении 10 дней на указанный вами счет продавец должен перевести Вам деньги, если нет тогда в суд, если нужен представитель обращайтесь ко мне.
Статья 23.1 Закона о защите прав потребителей, говорит о том, что
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
огромное спасибо! шаблон претензии есть какой то?
Есть. Высылаю, до суда дело дойдет обращайтесь.