Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сломался велосипед
Доброе утро! 27.04.12 купил в местном магазине велосипед. До 16.05 не ездил никуда(стоял дома велосипед). 16.05 решил прокатиться и на 5 км у меня отпала педаль. В итоге при осмотре выявил, что на шатуне сорвана резьба(требуцется замена шатуна). Стоимость велосипеда на момент покупки 17тр. Могу ли я написать претензию с требованием возврата денег, при условии что 2 недели прошло? Заранее спасибо.
, Константин, г. Кирово-Чепецк
Мария Борисенко
Здравствуйте!
Да, Вы вправе это сделать. В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" покупатель, в случае обнаружения у товара недостатков, вправе, в том числе, и потребовать расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченной суммы. Сделать это можно в период гарантийного срока. Ни о каких 14 днях речь не идёт.
Похожие вопросы
Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс
Добрый день. Купил автомобиль за 1 мл.руб по устному договору купли продажи с рассрочкой суммы за авто, перечислил на счёт продавца 600 тыс. Руб и 220 тыс.руб в течении года также на счёт продавца. Через год после покупки автомобиль сломался и было потрачено на его восстановление 850 тыс.руб, автомобиль сломался повторно и находится на СТО. Остаток суммы в 180 тыс Мной не оплачен и продавец требует возврата суммы и грозит забрать автомобиль, говорит что ни каких документов на покупку Мной авто нет. Как Мне узаконить сделку. Машина стоит на учёте на имя продавца. Спасибо
Здравствуйте, можно ли ездить на велосипеде с мотором (дырчик) без прав?
Здравствуйте, можно ли ездить на велосипеде с мотором (дырчик) без прав?
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте.
Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться.
Ситуация была такой:
Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера.
Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег.
Мы с ним условились, что верну спустя неделю.
Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу.
Покупатель выбрал новую программу.
Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем.
Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств.
По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно.
Как быть в данной ситуации?
Спасибо!
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически?
В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.