Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия в банк
08.11.2014г., я заключил договор с банком Связной на выпуск карточки. Все условия открытия счета меня удовлетворяли.19.02.2015г пришло сообщение , что с 16.02.2015г. изменились тарифы обслуживания моей карты. основные изменения коснулись межбанковских переводов и условия снятия наличных. Условия, которые они сейчас предлагают, я считаю кабальными. На таких условиях я бы никогда не заключил договор с банком. Хочу начать борьбу за свои права. Писал в роспотребнадзор, они мне сказали, что это не их компетенция.Сейчас хочу написать претензию в банк связной. Сколько будут стоить ваши услуги
Сергей, работа по составлению претензии в банк в среднем стоит от 1500 до 3000 рублей, в зависимости от объема проблемы и количества имеющихся у вас на руках документов
Вы вправе обратиться к любому юристу, за составлением претензии, у каждого свои расценки В соотв с ФЗ «О защите прав потребителей» одностороннее изменение условий договора не допускается, вы вправе обратиться в суд и взыскать «денежные средства за снятие наличных», т.к. законом эта услуга должна предоставляться бесплатно А если вникнуть в договор, то может еще что- то незаконное «всплывет» и так же можно будет взыскать с банка
У меня договор, сомнительного качества, на выпуск карточки. Все условия на сайте банка. Все операции я совершаю в интернет банке в личном кабинете. Вот и все документы
2000 рублей, пишите в личку