Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неудачная покупка
Здравствуйте!у меня такой вопрос: некоторое время назад я увидела в магазине отдел одежды,при этом девушка,хозяйка этого отдела сказала,что также можно заказать любую модель платья,выбрав на ее странице вконтакте.Я выбрала платье,внесла Предоплату 1000р,при этом никакого чека о Предоплате мне не дали.Платье пришло,но совершенно не то,что предлагалось на странице в интернете,немного другой дизайн и размер большой,независимо от того,что все мерки были сняты с меня при заказе.Хозяйка этого отдела сказала,что вернет мне деньги,но только после того,как продаст это платье,что так деньги она не отдает.Подскажите пожалуйста,как мне вести себя в данной ситуации и какие мои права?Заранее спасибо за ответ
Подскажите пожалуйста, как мне вести себя в данной ситуации и какие мои права?
Алина
Так как вы заказывали товар по образцу, то он должен был соответствовать вашему заказу. Возврат денег обязаны осуществить в течении 10 дней согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей! Советую составит претензию с соответствующим требованием и предъявить её продавцу! В случае отказа, обратиться в суд!
Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении ваших требования!