Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Обмен товара
Подскажите пожалуйста!!! Я приобрела машинку для волос, а она не стрижет, а рвет волосы. Пришли в магазин, а они отказываются ее обменять ссылаясь что это товар личной гигиены. Что и как мне в этой ситуации делать?
, Ольга, г. Нижний Новгород
Людмила Абаполова
Эксперт
Уважаемая Ольга! Чтобы не вступать в длительные споры и объяснения с продавцами, подавайте иск в суд о расторжении договора купли-продажи в связи с низкими потребительскими качествами товара, что препятствует использованию товара по его прямому назначению. Иски о защите прав потребителей государственной пошлиной не оплачиваются.
Можете провести экспертизу о качестве товара за свой счёт, но в случае выигрыша все Ваши расходы будут Вам компенсированы за счёт ответчика.
Похожие вопросы
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд.
Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования:
1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар
3. Компенсировать мне моральный вред
Контрафактный товар
Здравствуйте, мне поставщик поставил в непродовольственный магазин контрафактный товар с нарушением авторских прав. В итоге за его реализацию мне выписали очень большой штраф. Данные о поставщике все есть, накладные и подобные документы тоже. Я бы хотел подать иск в суд на поставщика и взыскать деньги за данный товар и стоимость уплаченного штрафа так как он по моему мнению произошел по вине поставщика который не уведомил о недостатке продав контрафакт. Есть ли шансы подать такой иск и выиграть? Куда подавать, в районный или Арбитражный суд?
Кроме того, не подлежат возврату и обмену средства личной гигиены и электробытовые приборы надлежащего качества. Некачественный товар обязаны принять и возвратить деньги.
Я написала претензию, они ответ не дали, сказали в течении 10 дней ждать. Но устно ответили, сказав, сто процентов будет отказ, ждите. Жду ответ, а потом мне надо идти в защиту прав потребителя?