Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обоснованность претензий банка
16 декабря 2010 г.дочь произвела оплату за автомодель японской фирме в сумме 6086 йен.Конвертацию и перевод денег произвел филиал банка ВТБ 24 №3652 в г.Белгороде , удержав с нее вознаграждение в сумме 2000 йен.Никаких ссылок на возможное дополнительное вознаграждение ни банку ВТБ24, ни банкам посредникам в тексте договора нет.Однако, спустя примерно год и далее с периодичностью 1-2 раза в год из банка приходят звонки сотрудников, настаивающих на уплате дополнительного вознаграждения банку ВТБ 24, т.к.им пришлось ,якобы,выплатить посреднику 1702,93 руб.о которых они толи не знали, толи неожиданно возникли-это непонятно,т.к ни разу от банка не было получено письмо с разьяснением претензии, только телефонные звонки.Поводом же к этому обращению к Вам явилось письмо из ВТБ24,полученное 6.03.2015,которым банк извещает о направлении в налоговую инспекцию справки о доходах физ. лица( дочери) в сумме той самой недоплаты 1702,93 руб.полученного ею в 2014 (??) году.Невелик налог-221 руб.,возмущает безответственность наглость работников банка.Кто же тут прав ?
При оформлении договора на оказание банковских услуг последний указывает исчерпывающий перечень услуг и условий по их оказанию Следовательно, в случае появления каких-либо претензий у банка имеется 3 года для обращения в суд, который и будет решать, входила ли эта сумма в условия договора, а если такового не было-банку в иске будет отказано. Информация, которой пугает банк, не является обязательной для налоговой службы, если Вы сами её не задекларировали. Проще говоря, внесите их в черный список и живите спокойно.