8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный планшет с истёкший гарантией

Здравствуйте! Купил планшетный компьютер в интернет-магазине "Связной" для ребёнка. Спустя неделю со дня покупки устройство отказывается работать. Сдали его по гарантии. Спустя 40 дней планшет вернули. Но когда прошло 2 месяца история повторилась. Так он и ломался. Но когда очередной раз устройство отказалось работать, оказалось что на него вышла гарантия и на починку его не взяли. Тогда на следующий день мы повезли планшет в центр починки мобильных устройств. Но в ремонте нам отказали. А причиной отказа стала как оказалась. Заводская неисправимая ошибка которая была допущена при прошивки устройства. Как нам сказали, он постоянно будет ломаться, даже если будет постоянный ремонт! Подскажите,можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

Показать полностью
, Олег, г. Тюмень
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Олег, здравствуйте!

Сколько прошло с момента покупки и какой срок гарантии установлен производителем на товар?

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Тюмень

С момента покупки прошёл 1 год и 3 месяца. Гарантийный срок был установлен на 1 год.

Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок
составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по
истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель
вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Заводская неисправимая ошибка которая была допущена при прошивки устройства.

Олег

Письменное заключение об этом есть? Тогда предъявляйте претензию продавцу или производителю, у вас хорошие шансы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Трудовое право
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон, работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда, а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
Здравствуйте, заканчивается отопительный сезон,работаю кочегаром в школе, директор отправляет на биржу труда,а какие есть гарантии что с новым отопительным сезоном она примет обратно
, вопрос №4100173, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
С моей стороны ничего не могло попасть в барабан, стирала постельное бельё на 60 градусах
Здравствуйте! В стиральной машинке треснуло стекло, независимая экспертиза поставила механическое повреждение, машинка на гарантии. Стоит ли обращаться в суд для оспаривания экспертизы. С моей стороны ничего не могло попасть в барабан, стирала постельное бельё на 60 градусах.
, вопрос №4098370, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Защита прав потребителей
Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры
Доброе утро, у меня возникла такая ситуация. Сломалась клавиатура на гарантии, при сдаче ее в магазин на ремонт с управляющим магазина было принято решение выдать мне подменный аналог клавиатуры. Сегодня мне привезли клавиатуру на подмен в 5 раз дешевле другого бренда. Продавец утверждает, что выдается совершенно любая клавиатура. ПОдскажите пожалуйста за мной ли правда и есть ли смысл добиваться справедливости.
, вопрос №4097820, Владислав, г. Самара
Дата обновления страницы 06.03.2015