8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег, если его вернули после гарантийного ремонта с внешними дефектами?

Добрый день. В июне брал телефон. В январе телефон сломался, не видел симкарту, сдал его по гарантии на ремонт. Через 32 дня мне сообщили, что дефект устранен и я могу его забрать. На следующий день пришел в магазин забрать телефон, но обнаружил, что на корпусе дефект, задняя крышка не закрывается до конца. Я написал претензию, что отказываюсь забирать телефон пока данные дефект не будет устранен. Мою претензию приняли и сказали, что претензия будет рассматриваться в течении 2 дней. В итоге, они мне ответили только через 12 дней и просят, чтоб я заполнил документы на новый ремонт. Но уже завтра выходит срок устранения неполадок, а это 45 дней. Подскажите, могу ли по закону я требовать от них денежные средства в размере стоимости телефона или же мне придется ждать пока его отремонтируют неизвестно сколько времени?

Показать полностью
, Дмитрий,
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день. В июне брал телефон. В январе телефон сломался, не видел симкарту, сдал его по гарантии на ремонт. Через 32 дня мне сообщили, что дефект устранен и я могу его забрать. На следующий день пришел в магазин забрать телефон, но обнаружил, что на корпусе дефект, задняя крышка не закрывается до конца. Я написал претензию, что отказываюсь забирать телефон пока данные дефект не будет устранен. Мою претензию приняли и сказали, что претензия будет рассматриваться в течении 2 дней. В итоге, они мне ответили только через 12 дней и просят, чтоб я заполнил документы на новый ремонт. Но уже завтра выходит срок устранения неполадок, а это 45 дней. Подскажите, могу ли по закону я требовать от них денежные средства в размере стоимости телефона или же мне придется ждать пока его отремонтируют неизвестно сколько времени?

Дмитрий

Добрый день Дмитрий! Вы сделали все правильно! Телефон не забирайте! Лучше на 46 день( день сдачи не считается, дни календарные) пишите претензию на возврат денежных или обмен товара! 
Повторно сдавать товар не надо, так как это делается с целью не пропустить срок в 45 дней!

Основания возврата денег:

— пункт 1 статьи 18 и пункт 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей.

Согласно статье 22 ЗЗПП — данные требования подлежит удовлетворению в течении 10 дней!
Также согласно пункту 1 статьи 23 ЗЗПП вы имеете право требовать от магазина неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня!

1
0
1
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Могут ли обязать заплатить пении за вывоз мусора, если ранее не было договора с обслуживающей компанией?
Здравствуйте! Могут ли обязать заплатить пении за вывоз мусора, если ранее не было договора с обслуживающей компанией? договор аренды помещения с 2021 года, обслуживающая компания пытается заключить договор в этом году, но указывает дату указанную в договоре. Тем самым, она может обязать заплатить за вывоз мусора за все года.
, вопрос №4116879, Юлия, г. Москва
Уголовное право
Могу ли я повторно подать заявление об изнасиловании, если напишу сейчас, что претензий не имею?
Могу ли я повторно подать заявление об изнасиловании, если напишу сейчас, что претензий не имею ?
, вопрос №4115885, Мария, г. Якутск
Защита прав потребителей
Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
Здравствуйте! Продала личную вещь на Авито, пальто Шанель. Куплено в прошлом году в Дубае. Проверку на подлинность не проводила, носить собиралась сама, но оно плохо сидело, было велико, перепродала на авито. Девушка спросила, где я его приобрела. Я рассказала, что в Дубае в бутике купил муж. Отправила замеры и доп.фото. В объявлении была информация о составе, фото бирок и тд. Она решила перепродать и провела экспертизу (не официальную, т.к. представителей бренда нет в России). Ей ответили, что это премиум копия. Я в шоке. После продажи я уехала в отпуск, но покупатель настаивает на возврате денег. Деньги уже потрачены. И я не обещала возврат после примерки. Она грозит прокуратурой, называет мошенничеством. Хотя я не покупала вещь в бутике для нее на ее деньги и вообще не являюсь магазином и не имею право на продажу вещей бренда, я просто перепродала вещь из шкафа. Нарушила ли я закон и правда ли это мошенничество, если я сама не знала, что вещь не оригинальная? Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
, вопрос №4115422, Алена, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат товара на следующий день если проблема в старой проводке дома?
Добрый день. Я приобрела индукционную плиту, но она не работает. Возможно проблема в старой проводке. Возможен ли возврат товара на следующий день если проблема в старой проводке дома? Сам товар не поврежден.
, вопрос №4113626, Дарья, Алчевск
Дата обновления страницы 05.03.2015