8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста

19 апреля в магазине "Связной" купили телефон HTC One V на третий день использования телефона стала пропадать связь явно проблемы с телефоном повезли в магазин т.к. 14 дней после продажи не прошли просим заменить на другой товар или вернуть деньги, сотрудники упираются только на ремонт они типо деньги не имеют права возвращать у начальника выходной, написали претензию они ее даже не хотели подписывать какие шансы что в эти 10 дней результат будет в нашу пользу и какие шансы наши если что в суде

, Виталий Еремеев, г. Москва
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

В данном случае закон на вашей стороне, так как все основания — сроки, требование соблюдены. Действительно у продавца есть 10 дней на возврат денег за товар. За просрочку исполнения продавец обязан уплатить пеню в размере 1% зак каждый день просрочки от цены товара по день добровольного удовлетворения требования или на момент вынесения судебного решения.

Если продавец отказывается принять претензию, тогда отправляйте его по почте с уведомлением о вручении. Однако в суде Вы можете ссылаться и на другие доказательства, подтверждающие предъявление Вами требования продавцу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.04.2013