8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт не выполнен в течении 45 дней

Добрый день. Был сдан ноутбук в ремонт. По прошествии 45 дней он мной так и не был получен. В магазине сказали, что вернут деньги, но т.к. за эти деньги я уже ничего не смогу купить, могу ли я потребовать точно такой же ноутбук(сейчас он стоит дороже)?

, Наталья, г. Москва
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Вы вправе

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей).
с уважением,

Елена

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

Спасибо, т.е. без доплаты мне его уже не поменяют на такой же?

замена возможна на товар

  • этой же марки (модели, артикула), причем

при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула)перерасчет цены товара не производится. (п.1 ст.24 Закона о защите прав потребителей)

(т.е. Вам не нужно будет доплачивать)

или

  • на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

с уважением,

Елена

1
0
1
0
Евгения Лубова
Евгения Лубова
Юрист, г. Пермь

Добрый день! 

В соответствии со ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

0
0
0
0
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Доброе утро, согласно ст.18,24 ФЗ «О защите прав потребителей» поскольку, имеет место нарушение установленных сроков устранения недостатков товара, то Вы можете потребовать как замены товара на аналогичный, так и возврата уплаченной суммы денег.

1.При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих
же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

4.При возврате товара ненадлежащего качества
потребитель вправе требоватьвозмещения разницы между ценой товара,
установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент
добровольного удовлетворения такого требования
или, если требование
добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Если товар стоит сегодня дороже, то требуйте возврата стоимости, по которой товар продается сегодня.

Удачи.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Надо написать письмо на пару абзацев мотивированного отказа о принятии работ, так как исполнитель не выполнил свои обязанности по договору
Договор на экспертизу проекта. По факту экспертиза с нами не работала, дала отрицательное заключение. Надо написать письмо на пару абзацев мотивированного отказа о принятии работ, так как исполнитель не выполнил свои обязанности по договору
, вопрос №4166026, Надежда, г. Ростов-на-Дону
Семейное право
При этом мать бывшей жены даёт ей деньги на ремонт в детской комнате и на покупку новых детских кроватей
Развелись с женой (по еë инициативе). Бывшая жена находится в декрете с младшим ребенком, получает алименты на двоих детей (30% от моей зп). Проживаем вместе в квартире (использовали мат. капитал), за которую я плачу ипотеку. Уходить из квартиры я не собираюсь. Также я плачу ещё кредиты, покупаю детям продукты, лекарства, вожу на развлечения, оплачиваю лечения в больницах. У бывшей жены есть тоже кредит небольшой. Коммунальные платежи пополам бывшая жена платить отказывается. А мне полностью оплаживать ЖКХ нечем. Копиться постоянно долг, который в итоге оплачивают мои родители. При этом мать бывшей жены даёт ей деньги на ремонт в детской комнате и на покупку новых детских кроватей. Квартира новая, дети маленькие и необходимости в ремонте не было. Бывшая жена категорически не хочет с алиментов оплачивать половину комуналки. Я человек добросовестный и не сторонник копить долги за что либо. В связи с чем хочу обратиться в суд с исковым заявением на разделение лицевого счета для оплаты коммуналки пополам. Может ли быть в данном случае дело выйграно в мою пользу и есть ли смысл подавать исковое заявление?
, вопрос №4165941, Антон, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 04.03.2015