8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон по интернету, если без экспертизы магазин утверждет, что это по моей вине?

Здравствуйте! Я купила телефон по интернету из другого города, он пришел, проработал одну неделю и сломался(не по моей вине, т.к. ни разу он не падал и всё такое). У него нет гарантийного талона. 15 января этого года он прибыл в магазин в тот город(они отдали его в сервисный цент, чинить по гарантии). Мы 45 дней ждали(по закону это max). Во время ремонта мы несколько раз звонили, спрашивали у них, они нам говорил только, что никаких еще известий из сервиса. Уже 2 марта они нам сами позвонили и сказали, что придут к ним запчасти для телефона(если подойдут, то считайте, что починили, а если они не подойдут, то всё). В случае чего они не захотят возвращать обратно деньги или новый такой же телефон, т.к типо это по моей вине, он вышел из строя!!! Они сказали, что в начале ремонта экспертизу не проводили(но как так они могут тогда утверждать, что это по моей вине?!). Они собираются делать экспертизу СЕЙЧАС(в конце ремонта нельзя!!!). Подскажите пожалуйста, как выйти из этой ситуации???!!!!!! А телефон и недешёвый.

Показать полностью
, Дария, г. Екатеринбург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

СЕЙЧАС(в конце ремонта нельзя!!!)

Дария

кто такое сказал?

Экспертизу они проводить не могут! Они могут провести только проверку качества- это разные вещи! 

Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатков не может превышать 45 дней, а в случае нарушения данного срока вы имеете право на обмен\возврат товара! Таким образом если срок отсчитывать от 15 января 2015 года, то 01.03.2015 года был последним днем срока. Таким образом согласно пункту 1 статьи 18, пункту 2 статьи 23 Закона о защите прав потребителей вы уже имеете право на возврат или обмен товара! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я вернуть деньги?
Обратился за помощью в сервис по ремонту техники, из-за неисправности компьютера. На сайте указано, что вызов и диагностика бесплатны, однако с меня потребовали предоплату, размером 3000₽. Готовился к тому, что итоговая сумма не будет превышать 6-9к.₽, но по итогу «работ», выставили чек в 26 900. Узнав, что такой суммы у меня нет, сбили цену до 25 000. Растерявшись, оплатил им их услуги, хоть в процессе и понимал, что что-то идёт не так. В списке предоставленных услуг числится то, о чём я вообще не просил, и, как я выяснил, стоимость самих услуг в десять раз превышает рыночную. Оферта на сайте практически пустая, прайс-лист туманный. Все цены начинаются «от» каких-то значений, как правило, небольших - 100-500₽, но нет никаких «до». Жалоба была на отключение мониторов во время работы пк, деньги взяли, но проблема осталась. Ниже прикреплю ссылку на сайт. Подскажите, могу ли я вернуть деньги? (https://rem-comp.ru/?t=Компьютерная%20помощь&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=87325163&utm_content=14087979738&utm_term=---autotargeting&yclid=15409187276075565055)
, вопрос №4166986, Александр, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
С сайта GBR-Broker пришёл запрос на мои персональные данные с обязательными сканами разворотов страниц с фотографией и с регистрацией паспорта, якобы для растаможки копеешной посылки с Алиэкспресса. Правомерно ли это? Если я им откажу, смогу ли получить посылку или вернуть деньги?
, вопрос №4166645, Александр Абрамов, г. Владимир
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 02.03.2015