8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет магазин

Хочу попросить помощи, может кто-то знает, что с такими делать!

А я оплатила два заказа в интернет магазине и уже месяц (было написано обработка 3-5 дней) заказ находится в статусе "в обработке". Пишу администрации - тишина. Оператор он-лайн - задаю вопрос "когда будет отправлено" - сразу закрывается диалог. И так уже много раз!

Подскажите, что можно сделать и как вернуть деньги или добиться отправки своего заказа!

, Евгения, г. Санкт-Петербург
Юлия Назарова
Юлия Назарова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сначала необходимо собрать как можно больше информации о продавце — название организации, адрес (если указан) и т.п. На официальном сайте Налоговой инспекции по наименованию организации можно получить подробную информацию, в том числе юридический адрес. Информацию о продавце также можно получить через платежную систему, которой Вы оплачивали свой заказ. Необходимо составить претензию и отправить заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в выписке. Также рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор. 

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо, поняла! Заморочек много и времени нужно "убить" тоже много. На это, видимо и рассчитывают. Адрес в интернете нашла, а вот информации, как о юр. лице - нет!

По отзывам - они высылали заказы, но не всегда качественные (сейчас выясняется)! А мне даже не отправляют!

Еще раз спасибо!

Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Хищения
Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео
Был с девушкой в магазине. Охранница Обвинила у нас в краже чупа-чупса. Мы сказали что ничего не брали, она ответила что с камеры всё видно и ушла. Пошли разбираться прямо к ней, Сняли видео. Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео.
, вопрос №4135330, Мэлс, г. Кызыл
Административное право
Что грозит, если поймали когда выносил вещи из магазина, а именно одежду и работники магазина вызвали полицию?
Здравствуйте. Что грозит , если поймали когда выносил вещи из магазина , а именно одежду и работники магазина вызвали полицию ?
, вопрос №4133775, Лана, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин?
Здравствуйте. Какие требования для продажи натуральных витамин для кошек и собак ( типо БАДов ) через интернете магазин? Поставщик - Китай, Таиланд.
, вопрос №4133443, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Дата обновления страницы 03.03.2015