8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Необходимо вернуть деньги за смартфон, у которого неисправность - звук собеседника как из бочки

Купили с мужем телефон - смартфон, пришли домой вставили симкарту, а динамик некорректно работает (звук собеседника как в бочке) Ну соответственно пошли на следующий день в офис, нам в возврате денег отказали, предложили только отправить на экспертизу. Я написала претензию по решению моего вопроса в течении 10 дней иначе штраф 1% от суммы - 13990руб стоимость телефона и при доведении до суда 50 % штраф в федеральный бюджет, при не решении в добровольном порядке. Менеджер признал что да, действительно динамик глуховат, но она ссылается на конструктивную особенность телефона (водонепроницаемый и пыленепропускаемый). Оформила акт приема на сдачу в сервисный центр на экспертизу, где мы должны прождать еще 20 дней. Подскажите, какие мои действия по истечению 10 дней и при возврате через 20 дней после экспертизы в 2-х случаях, если телефон не исправен, и исправен. но это конструктивная особенность телефона (либо на самом деле брак, а мне напишут, заведомо ложную информацию, что исправен, либо как у нас могут - что телефон окунали вводу или чистили ватными тампонами или еще что-нибудь придумают) Как я могу защитить себе от обмана или заведомо ложной информации. Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Юлия, г. Ахтубинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
до суда 50 % штраф в федеральный бюджет
Юлия

при чём тут федеральный бюджет? штраф взыскивается в Вашу пользу:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом
в пользу потребителя.
Оформила акт приема на сдачу в сервисный центр на экспертизу, где мы должны прождать еще 20 дней.
Юлия

ну очевидно, что не на экспертизу, а на проверку качества! Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатка и проводится она экспертом, а проверка качества самим салоном.

Проверку качества обязаны осуществить в течении 10 дней с момента предъявления требования о возврате! С 11 дня пойдёт неустойка в размере 1 %!

Как я могу защитить себе от обмана или заведомо ложной информации
Юлия

конструктивной особенностью это быть не должно, а если и так- тогда на основании ст. 10 и 12 заявляйте о расторжении договора купли-продажи( нарушение предоставления информации о товаре!)

Во всех остальных случаях — требуйте проведение экспертизы!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Ахтубинск

Алексей, спасибо за ответы, есть уточнение мы подписали акт на отправку телефона на проверку качества на 20 дней это имеет значение? Что мы согласны подождать 20 дней? Я переживаю, что претензия на 10 дней, а тот документ на 20 дней, не будет ли это согласием отодвинуть дату на 20 дней?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098927, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
Хочу вернуть деньги за билеты на концерт так как его перенесли
, вопрос №4098355, Николай, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 26.04.2015