Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Необходимо вернуть деньги за смартфон, у которого неисправность - звук собеседника как из бочки
Купили с мужем телефон - смартфон, пришли домой вставили симкарту, а динамик некорректно работает (звук собеседника как в бочке) Ну соответственно пошли на следующий день в офис, нам в возврате денег отказали, предложили только отправить на экспертизу. Я написала претензию по решению моего вопроса в течении 10 дней иначе штраф 1% от суммы - 13990руб стоимость телефона и при доведении до суда 50 % штраф в федеральный бюджет, при не решении в добровольном порядке. Менеджер признал что да, действительно динамик глуховат, но она ссылается на конструктивную особенность телефона (водонепроницаемый и пыленепропускаемый). Оформила акт приема на сдачу в сервисный центр на экспертизу, где мы должны прождать еще 20 дней. Подскажите, какие мои действия по истечению 10 дней и при возврате через 20 дней после экспертизы в 2-х случаях, если телефон не исправен, и исправен. но это конструктивная особенность телефона (либо на самом деле брак, а мне напишут, заведомо ложную информацию, что исправен, либо как у нас могут - что телефон окунали вводу или чистили ватными тампонами или еще что-нибудь придумают) Как я могу защитить себе от обмана или заведомо ложной информации. Заранее благодарю за ответ.
до суда 50 % штраф в федеральный бюджет
Юлия
при чём тут федеральный бюджет? штраф взыскивается в Вашу пользу:
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом
в пользу потребителя.
Оформила акт приема на сдачу в сервисный центр на экспертизу, где мы должны прождать еще 20 дней.
Юлия
ну очевидно, что не на экспертизу, а на проверку качества! Экспертиза проводится в случае спора о причинах возникновения недостатка и проводится она экспертом, а проверка качества самим салоном.
Проверку качества обязаны осуществить в течении 10 дней с момента предъявления требования о возврате! С 11 дня пойдёт неустойка в размере 1 %!
Как я могу защитить себе от обмана или заведомо ложной информации
Юлия
конструктивной особенностью это быть не должно, а если и так- тогда на основании ст. 10 и 12 заявляйте о расторжении договора купли-продажи( нарушение предоставления информации о товаре!)
Во всех остальных случаях — требуйте проведение экспертизы!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Алексей, спасибо за ответы, есть уточнение мы подписали акт на отправку телефона на проверку качества на 20 дней это имеет значение? Что мы согласны подождать 20 дней? Я переживаю, что претензия на 10 дней, а тот документ на 20 дней, не будет ли это согласием отодвинуть дату на 20 дней?