8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных редств после проведения проверки качества

был отдан сотовый телефон для проведения проверки качества товара. После 45 дней проверки, меня никаким образом не уведомили о принятом решении. В последующем, когда сама обратилась к продавцу с данным вопросом,, мне пояснили, что у товара были установлены не значительные дефекты и по этой причине мне отказываю вернуть уплаченную сумму за товар, товар подлежит ремонту. возможно ли так? как вернуть денежные средства?

, Руслан, г. Чита
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (Закона о ЗПП)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;( Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.)
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Ребенок отказывается возвращаться в лагерь, имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
Здравствуйте, ребенок уехал в детский лагерь по путевке. Прожил там 2 дня и нам позвонили из лагеря и попросили его забрать, т.к. у него было плохое самочувствие , медик сказала что ОРЗ. Отправили лечится домой. Педиатр выписала ребенка по больничному получилось 4дня. Ребенок отказывается возвращаться в лагерь , имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
, вопрос №4166093, Артём, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Гражданское право
Кредитный договор не был расторгнут, следовательно, банк продолжил начисление штрафных санкций за
Добрый день. В 2007 году суд вынес судебный приказ о взыскании суммы непогашенного вовремя кредита. Сумма была погашена. В 2022 году коллекторское агенство по этому же долгу обратилось в суд для вынесения судебного приказа, но он был отменён на основании моего обращения. Однако на сайте агенства и в Бюро кредитных историй информация о непогашенной долге. Я обратилась в коллекторское агенство для удаления информации с сайта и БКС, но мне отказали, ссылаясь на то, что мой долг был приобретен в 2018 году и " По решению суда от ....2007г. кредитный договор не был расторгнут, следовательно, банк продолжил начисление штрафных санкций за пользование кредитом на сумму основного долга, так как в случае вынесения судом решения о взыскании основного долга и процентов по кредитному договору данный договор будет считаться исполненным только в момент возврата денежных средств или поступления денежных средств на счет взыскателя в полном размере. Таким образом, в случае неисполнения решения суда указанный кредитный договор нельзя считать исполненным, а обязательство по выплате указанных сумм – прекращенным. При этом, глава 26 Гражданского кодекса РФ, устанавливающая основания прекращения обязательств, не включает в число таких оснований сам по себе факт вынесения судебного решения о взыскании денежных сумм" Подскажите, как правильно поступить дальше?
, вопрос №4165492, Сергей, г. Москва
1500 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Какие из данных приложений налоговая не имеет право требовать в ходе проведения камеральной проверки?
Здравствуйте, налоговая направила требование о представлении пояснений о причинах убытка в декларации, к пояснению просит приложить: расшифровки доходов и расходов, регистры налогового учета, оборотно-сальдовую ведомость, карточки счетов, указания на хозяйственные операции(явившиеся причиной убытков), расшифровку дебиторов и кредиторов и учетную политику. Какие из данных приложений налоговая не имеет право требовать в ходе проведения камеральной проверки?
, вопрос №4165455, Регина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 01.03.2015