Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Негарантийный случай
Добрый вечер 16 декабря под всеобщую панику купили планшет в магазине мтс . С самого первого дня он то выключался , то наоборот не включался приходилось постоянно перезагружать это при том , что пользовались очень редко так как работали и толком с ним и не разбирались. В новогодние праздники стали пользоваться и обратили внимание на то , что толком не идет заряд . Пришли в магазин , но они отправили в сц . Пришли в сц 8 января планшет забрали , после 45 дней они звонят и сообщают , что не гарантийный случай и предлагают отремонтировать за 1300 , на что мы согласились. Но сегодня уже 27 число , т.е. прошло более 45 дней , а от них тишина . Посоветуйте , что делать ?
Здравствуйте. Тут у Вас не будет гарантии как таковой, а это уже работа по отдельному договору. Но думаю тут применим срок 45 дней, если у Вас не было отдельного договора на ремонт не по гарантии.
Вы можете за просрочку выполнения работы требовать неустойку. Но учтите, что отсчёт идёт именно с момента когда Вы согласились на негарантийный ремонт, а не от даты сдачи планшета в ремонт.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
дополнительно договор на ремонт не заключался , разговор только по телефону . Я думала за деньги хоть быстро сделают , но нет . Может быть написать претензию в сам магазин или нужно теперь разбираться с сц ?
Теперь уже с СЦ, формально теперь они исполнители, раз с ними договаривались, а не магазин. Был бы ремонт по гарантии, тогда да, магазин бы отвечал