Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Компания просрочила доставку мебели
Добрый день!
Заказали кухню в "Много мебели". Договор был заключен 15.12.14, срок поставки до 26.01.15. Привезли все, кроме стула. Менеджеры не могут сказать ничего дельного, кроме как "завтра. завтра. завтра". Делать скидку или что-то возмещать- отказываются. Хотим обратится в Роспотребнадзор и суд, ибо вопрос никаким образом не решается, всё стоит на месте. Имеем ли мы на это право? И какие необходимы документы для подачи иска?
Мария, безусловно, имеете право.
В Роспотребнадзор в первую очередь, одновременно претензию на юридический адрес магазина (в копии — на адрес того магазина, в котором покупалась мебель), а по истечении 10 дней с момента получения претензии при отсутствии положительного или вообще ответа, в суд.
Документы для подачи иска минимальны: копии договора, копии документов для оплаты, копии документов, подтверждающих неполную доставку (например, Ваша отметка на накладной, что не хватает стула). Госпошлину Вам платить не нужно по закону о защите прав потребителя.
Мария, позвоните в головной офис магазина, поговорите с генеральным директором, как правило, большинство вопросов снимается сразу.
С уважением, Ксения Сергеевна.
Для начала напишите письменную претензию в магазин. Ответить обязаны в течение 10 дней.
Мария, пертензии отправляйте заказными письмами с уведомлением о вручении обязательно, в головной офис и в копии в адрес магазина, в котором была куплена мебель. Почтовые чеки не выкидывайте. По почтовому идентификатору можно отследить вручение письма адресату, от этой даты и ведите отсчет 10 дней.