Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не довезли заказанный в магазине товар
Заказал в интернет-магазине мебель (4 позиции). Приехала доставка, выгрузили 5 коробок, сказали, что 1 позиция в двух коробках, а другие в оставшихся. Вскрывать все коробки и осматривать времени не было, поэтому в акте, где нужно было расписаться за получение, я указал, что коробки не вскрывались и товар не осматривался.
Затем, через пару дней, при сборке оказалось, что не хватает 1 позиции (стеллаж). То есть, по факту, мне не довезли 1 товар. Позвонил в отдел рекламаций, обещали разобраться. По итогу, сказали, что в документах значится отгрузка 6 коробок, никакого возврата на склад не было, возможно кому-то из других клиентов лишнюю коробку отгрузили или водитель себе забрал, но никто не признается, а за отгрузку я расписался, посему претензии не принимаются.
У меня есть свидетель (товарищ помогал поднимать коробки), который может подтвердить, что было 5 коробок. В акте указано, что коробки не вскрывались и товар не осматривался. При том какое количество коробок должно было быть в акте не прописано, там просто список заказанной мебели.
Есть ли какой-либо шанс получить товар (или вернуть деньги), за которой я заплатил, но который мне не довезли?
Есть ли какой-либо шанс получить товар (или вернуть деньги), за которой я заплатил, но который мне не довезли?
Александр
Добрый день Александр! Да возможность такая есть!
посему претензии не принимаются.
Александр
не чего подобного! Данное утверждение в силу пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей!
Подавайте соответствующую претензию с требованием, если откажут — обращайтесь в суд!