8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не довезли заказанный в магазине товар

Заказал в интернет-магазине мебель (4 позиции). Приехала доставка, выгрузили 5 коробок, сказали, что 1 позиция в двух коробках, а другие в оставшихся. Вскрывать все коробки и осматривать времени не было, поэтому в акте, где нужно было расписаться за получение, я указал, что коробки не вскрывались и товар не осматривался.

Затем, через пару дней, при сборке оказалось, что не хватает 1 позиции (стеллаж). То есть, по факту, мне не довезли 1 товар. Позвонил в отдел рекламаций, обещали разобраться. По итогу, сказали, что в документах значится отгрузка 6 коробок, никакого возврата на склад не было, возможно кому-то из других клиентов лишнюю коробку отгрузили или водитель себе забрал, но никто не признается, а за отгрузку я расписался, посему претензии не принимаются.

У меня есть свидетель (товарищ помогал поднимать коробки), который может подтвердить, что было 5 коробок. В акте указано, что коробки не вскрывались и товар не осматривался. При том какое количество коробок должно было быть в акте не прописано, там просто список заказанной мебели.

Есть ли какой-либо шанс получить товар (или вернуть деньги), за которой я заплатил, но который мне не довезли?

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Есть ли какой-либо шанс получить товар (или вернуть деньги), за которой я заплатил, но который мне не довезли?

Александр

Добрый день Александр! Да возможность такая есть! 

посему претензии не принимаются.

Александр

не чего подобного! Данное утверждение в силу пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей!

Подавайте соответствующую претензию с требованием, если откажут — обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2015