8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По гарантии

Добрый день. 20.12.2013 года я приобрела планшет за сумму 3999,00 в связном. Продавец сообщил, что год гарантии. 29,04,2014 года я сдала планшет на ремонт, находился он в сервисе 15 дней. 25,12,2014 года я снова принесла планшет, но продавец мне оформил его уже не по основной гарантии, а по страховой, хотя должен был по основной, как я узнала поздней. Когда я пришла его получать, мне сообщили, что планшет не сделали, в связи с отсутствием запчастей и что их уже не выпускают, и я могу только обратиться в страховую компания и вернуть денежные средства, уплаченные за доп.гарантию. Я отправила свой отзыв по горячей линии в связном, дали срок для ответа 4 дня. Через 4 дня мне позвонили и сообщили, что я опять же могу только обратиться в страховую компанию для выплаты мне денежных средств, а сумма этой страховки 799,00, а планшет я могу сделать только платно. Мои требования к связному были таковы, либо вернуть мне сумму планшета, либо заменить на аналогичный товар такой же стоимости. Как я могу вернуть свои денежные средства, либо заменить товар? Виноват ли в данном случае продавец, что он не оформил планшет как по основной гарантии? Спасибо.

Показать полностью
, Кристина, г. Пермь
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Как я могу вернуть свои денежные средства, либо заменить товар? Виноват ли в данном случае продавец, что он не оформил планшет как по основной гарантии?

Кристина

Добрый день! Напишите письменно претензию на возврат денежных средств или обмен товара! Не могу сказать про правильность действий продавца так как необходимо видеть договор этой дополнительной (страховой гарантии).

В любом случае, вы как потребитель имеете право на возврат денежных средств или обмен товара так как недостаток не могут устранить! 
оформите претензию в 2х экземплярах(один вам с отметкой о принятии) и по истечении 10 дней при требовании возврата и от 7 до 30 при требовании обмена если вам не ответят или откажут — обращайтесь в суд!

В любом случае вашей вины в том, что продавец что-то не так оформил — нету!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Недвижимость
И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват?
В марте мы продлили с арендодателем договор аренды на 11 месяцев. И через пару дней звонит хозяйка квартиры и сообщает, что решила продать квартиру. На словах было решено, что мы живем апрель спокойно, но в мае возможно будут просмотры. Спустя время мы решаем, что живем апрель так как он оплачен и май живем за счет залога. Обе стороны это устроило. Спустя время хозяйка сказала чтоб мы жили сколько хотим, выгонять нас не будет, месяц-два-пять. Живите до момента пока не продастся квартира. Спустя время звонит хоз.квартиры и заявляет что ей нужна гарантия что мы выплатим коммунальные услуги. Все решили всех все устроило. (P.S. Мы год жили без единой задержки оплаты и без единого долга по платежам. Все чисто быстро и в срок). По итогу мы связываемся с риелтором который помогает продавать квартиру хоз.квартиры и выдвигаем свои условия просмотра квартиры опираясь на договоренности с хозяйкой. Условия были - апрель мы живем спокойно, в мае за 2 недели до нашего выезда это с 14 по 28 мая, беспрепятственные просмотры). По итогу мы одобрили 1 просмотр квартиры в апреле. И после залетает хозяйка к нам и заявляет что мы препятствует свободному показу квартиры, обещания не держим, жить май в залог отказала (хотя мы все обсуждали и всех все устроило), выдвинула свои условия проживания в мае и намерена подписать доп. бумагу что в мае мы не имеем права препятствовать просмотрам. Оперирует странными законами, тыкает ими, убеждая нас в нашей неправоте и заявляет что раз мы не держим обещания (вопрос какаие? Мы свои права знаем) то и она не намерена. И вопрос залога еще отдельная тема Подскажите пожалуйста кто прав кто виноват? Как мы можем себя обезопасить и немножко поставить неадекватную женщину, ибо очень переживаем за себя и за деньги.
, вопрос №4094758, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги
Ставилзубные протезы несьемный мостначал шататься гарантия прошла должен ли стоматолог исправитьсвою некачественную работупосле гарантийного срока или можно вернутьденьги.
, вопрос №4094339, Камиль, г. Москва
900 ₽
Гражданское право
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа
Чем гарантировать (как оформить) возврат займа кредитору, когда банк не оформляет рефинансирование с обременением, банку нужен чистый залог, а кредитору гарантия возврата займа !?
, вопрос №4094158, David, г. Москва
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.02.2015