Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите составить претезию
Добрый день! В сентябре прошлого года мне подарили планшет. Появились проблемы с зарядкой. Сразу обратилась в магазин, т.к. планшет на гарантии. Планшет приняли, составили акт, в акте указали, что есть ляпы и мелкие царапины. через 3 недели мне позвонили и сказали, что в гарантийном ремонте нам отказано. И что планшет не заряжается в результате не бережной эксплуатации(гнездо разболтано) и разбитого экрана!Когда я пришла в магазин, мне показали планшет с разбитым экраном. Директор магазина сказала, что мы сдали планшет именно в таком виде. Скажите, в каком виде мне написать претензию?
Здравствуйте, Альбина.
претензия однозначно пишется в письменном виде.
требовать нужно возмещение вреда в следствии повреждения, поскольку в расписке не указано о разбитом экране, значит принимающая сторона должна нести ответственность. так что требуйте возмещения стоимости ремонта и устранения гарантийных недостатков, и главное если срок гарантии ещё не прошёл, это обязанность продавца доказать что именно вы неправильно эксплуатировали товар, из-за чего разболталась зарядка.
учтите что правил зарядки не предусмотрено это можете использовать в суде.