Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Здравствуйте!!!!24.01.2015 я купил телефон в магазине "Связной". 11.02.2015 телефон выключился и больше не включался. В этот же день я снес телефон в магазин "Связной" , где было составлено заявление покупателя на проведение ремонта. 23.02.2015г. в статусе отслеживания на сайте магазина "Связной" было извещение о том, что у аппарата был заводской брак и что он направлен на ремонт!!!Могу ли я отказаться от телефона т.к. у него был заводской брак и вернуть деньги??!!
Спасибо!!
Здравствуйте Андрей.Да можете.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара
Здравствуйте!!!!24.01.2015 я купил телефон в магазине «Связной». 11.02.2015 телефон выключился и больше не включался. В этот же день я снес телефон в магазин «Связной», где было составлено заявление покупателя на проведение ремонта. 23.02.2015г. в статусе отслеживания на сайте магазина «Связной» было извещение о том, что у аппарата был заводской брак и что он направлен на ремонт!!! Могу ли я отказаться от телефона т.к. у него был заводской брак и вернуть деньги??!!
Андрей
В данном случае вы сможете требовать обмена или возврата только в случае если будет нарушен срок устранения недостатков- 45 дней.
А классифицировать «заводской брак» существенным недостатком, как предлагает Гафаров Рашид не получится так как под существенным недостатком понимается:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
То есть нет оснований полагать на данный момент, что недостаток существенный.