8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостаток производителя

Доброе утро! У меня следующий вопрос: купила телефон Soni в инструкции к телефону указано, что телефон имеет такую функцию как съемка видеокамеры под водой, два дня назад телефон упал в ванную с водой и перестал работать, так как в него попала вода. Я передала телефон в мастерскую не к официальному производителю и мне сказали, что я уже не первая обращаюсь с таким вопросом и телефоны этой марки "не плавают" пообещали отремонтировать, жду результата ремонта. На телефон давалась гарантия год, это произошло через полтора года. Можно ли написать претензию производителю о том, чтобы возместили убытки связанные с ремонтом? Подскажите пожалуйста!

Показать полностью
  • ZIPPDF_20150224085532
    .pdf
  • ZIPPDF_20150224085603
    .pdf
, Ольга, г. Челябинск
Вячеслав Поставной
Вячеслав Поставной
Юрист, г. Самара

Добрый день!!! 

Хотелось бы заметить что все возможные риски при правильной эксплуатации товара несет продавец, вы заключали договор не с производителем товара а с продавцом. Вам нужно вести диалог с продавцом товара, в соответствии со ст 18 закона о ЗПП вы имеете право обменять либо возвратить потраченные деньги за товар.

2
0
2
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Можно ли написать претензию производителю о том, чтобы возместили убытки связанные с ремонтом?

Ольга

Добрый день Ольга!

Теоретически да вы имеете такое право!

Все документы которые будут получены вами в результате ремонта(их копии) вам будет необходимо отправить с приложением претензии и требованием согласно абзацу 5 пункта 1 и пункта 3 статьи 18  Закона о защите прав потребителей:

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(абзац 5 пункта 1) потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Претензию необходимо отправить заказным письмом с описью в адрес компании производителя, данный адрес я полагаю можно узнать через оф. сайт производителя:

shop.sony.eu/shop/mimes/openAccess/legal/contact-us/contact_ru_RU.html


2
0
2
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Мы производитель косметической продукции, в наших продуктах содержится экстракт пиявки ( иногда
Мы производитель косметической продукции, в наших продуктах содержится экстракт пиявки ( иногда используется в лечебных средствах ), можем ли мы называть продукт космецевтикой ( лечебной косметикой ) для сбыта продукции через аптеки и выхода на маркетплейсы, ограничивает ли нас в этом закон? Если да, то нужны ссылки.
, вопрос №4100643, Юрий, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
Купил фарфоровую чашу на маркетплейсе, принес домой, она оказалась битой (маленький скол). Создал заявку на возврат, продавец пишет (прикрепил файл в аттаче к письму) Вопрос, на сколько законно когда продавец отсылает к производителю для проверки и требует акт проверки? Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
, вопрос №4099957, Серж, г. Москва
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Дата обновления страницы 26.02.2015