Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона
В течении гарантийного срока телефон выходил из строя 2 раза по одной и той же причине, документы из сервисного центра есть. После этого я сел на него и треснул дисплей. Могу ли я вернуть деньги в данном случае? Потребуется ли экспертиза проверки качества при рассмотрении данного дела в суде если имеются две квитанции из сервисного центра?
В течении гарантийного срока телефон выходил из строя 2 раза по одной и той же причине, документы из сервисного центра есть. После этого я сел на него и треснул дисплей. Могу ли я вернуть деньги в данном случае? Потребуется ли экспертиза проверки качества при рассмотрении данного дела в суде если имеются две квитанции из сервисного центра?
Эдуард
Добрый день Эдуард!
На каком основании вы собирались вернуть товар?
По причине обнаружения существенного недостатка? То есть данный недостаток проявился вновь — в 3 раз после того, как его 2 раза устраняли?
Для того, что бы требовать возврат в этом случае данный недостаток должен быть установлен продавцом.
Скорее всего тут будет необходимо именно проведении экспертизы с установлением данного недостатка. Если он будет установлен, необходимо будет отделить данный недостаток от сломанного дисплея(то есть что бы не было причинной связи между сломанным дисплеем и недостатком).
И в случае возврата денежных средств — продавец вправе требовать возврата ему товара, при чем товара с учетом недостатка, а так как экран сломан- это уже другого рода недостаток и тут либо потребуется уменьшение суммы возврата либо восстановление вами экрана.