Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара в торговую сеть
Здравствуйте. Моя дочь купила дорогостоящий мобильный телефон в сети магазинов Эльдорадо. Придя вечером домой, поняла, что он ей не подходит, и к тому же, вкралось подозрение, что он не новый....Купила она его в понедельник 9 января, ей нужно было срочно уезжать в Москву на работу. Приедет она только 17 января, т.е. через 8 дней. Может ли она сдать в магазин обратно телефон в полной комплектации? В какой срок надо это сделать? И что делать, если магазин ей откажет (у нас в городе это практикуется часто.....)? Заранее благодарна за ответ.
Здравствуйте.
Товар надлежащего качества можно обменять в течение 14 дней (не считая дня покупки). Но телефонные аппараты относятся к технически сложным товарам и обмену не подлежат.
Если "подозрение", что телефон не новый - заявление о возврате товара и экспертиза.
Нет к сожалению вернуть данный телефон в магазин уже не удастся.
Мобильные телефоны относятся к технически сложным товарам.
Технически сложные товары можно вернуть магазину только при: обнаружении существенных недостатков, долгого ремонты (более 30 дней), нарушены сроки устранения недостатков.
Мобильный телефон можно вернуть магазину в течении 15 дней, если в нем есть какие-либо недостатки в работе.
Просто не подошел телефон, не является основанием для возврата телефона.