Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков выплаты неустойки
Доброй ночи! Прошу Вас помочь... Дело в том, что 23.10.2014 был составлен договор купли-продажи мебели. По договору срок поставки 30 дней. Получила мебель я только 26 января, и то не полный комплект. 22 января мною была написана претензия о возмещение неустойки за нарушение сроков поставки.По не знанию она была написана одна и копии у меня нет. 9 февраля со мной связался менеджер и попросил написать реквизиты, якобы я не верно их указала на момент написании претензии. Хотя 2 менеджера проверили и сказали, что с нами свяжутся. В итоге по сей день нет выплаты неустойки, хотя они говорят что деньги перечислили. Я звонила в сбербанк и они сказали, что подобного рода операции проходят в течении 3 суток... не знаю что мне делать дальше. Может писать вторую претензию с выплатой 1% ...? Подскажите пожалуйста...
Надежда!
Думаю, что есть смысл подождать поступления денег, но одновременно можно запросить от продавца мебели копию документа, подтверждающего перечисление денег. В случае возможного суядерного разбирательства этот документ лишним тосно не будет.
Удачи!
Я не вижу смысла ждать. Сейчс позвонила в офис, меня выставили попрошайкой, что я за свои пять копеек трясусь.... Продавец сказала, что она с своей карты мне "кинуть" на счет только бы я успокоилась. Это где такое вообще видано?! К клиентам так относится!