Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если клиент требует вернуть деньги в тот же день, за нереализованный товар
Если клиент требует вернуть деньги за нереализованный товар в салоне(товар ещё не доставлен клиенту), но у нас в компании есть регламент выплаты денег, могу я отказать в выплате сегодняшним днём.Товар оплачен 100%
PS: сроки поставки у клиента истекли и он желает вернуть денежные средства сегодняшним днём
Здравствуйте Игорь!
PS: сроки поставки у клиента истекли и он желает вернуть денежные средства сегодняшним днём
Игорь
Этот момент регламентирован законом, а именно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p523
© КонсультантПлюс, 1992-2015
Можно потребителю написать письменный ответ, со ссылкой на норму закона.
С Уважением, Надежда.
Спасибо большое Надежда за разъяснение, клиент уверял меня что я обязан вернуть денежные средства сразу же при предоставлении ею чека и договора купли-продажи.Так же клиент сказал напишет на меня в частности заявление в прокуратуру, вообще чем грозит мне(продавцу), если данное заявление будет написано? Так как форму заявления клиент отказался писать на возврат денежных средств.
Если Вы действуете в соответствии с законом, то ничем не грозит. Пока заявление не написано — претензии от покупателя нет.