Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили сапоги
купили в магазине резиновые детские, яркие с рисунком сапоги. После двух прогулок стерлась краска. Ребенок ходил по снегу , песку, по лужам. Когда мы через одну неделю мы принесли их в магазин нам сказали что краска содрана механический. Что нам делать??? Как вернуть деньги за некачественный товар.
Пишите претензию, со ссылками на ст.18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец обязан принять у Вас товар и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.