8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена неисправного товара на аналогичный при гарантии

8 января купил бензопилу.Гарантия 12 месяцев.2 февраля решил в первые использовать.Завел пилу,слегка прогрел и пошел распиливать дрова. Выбрал березу диаметром до 20см.Выполнил один распил,затем второй.На третьем распиле что-то брякнуло и сразу-же ослабла цепь.Пилу заглушил,снял крышку ведущей звездочки.В районе звездочки срезало коленвал.Б/пила штильМС 260 является профессиональной техникой с увеличенным моторесурсом,а поломка,при том серьезная,произошла после трех минут работы.На следующий день сдал в магазин.Оформили претензию,где указал момент поломки с последующей заменой на аналогичный товар.Обещали все сделать до двух недель.Пошла третья неделя.Пока сам не позвонил,никаких извещений не поступало.Теперь они хотят вернуть мне эту-же пилу с замененным коленвалом,ссылаясь на то,что обмен возможен только только в течении двух недель после приобретения товара.Данная пила уже не внушает доверия и хотелось бы заменить на аналогичную.При оформлении претензии обещали выполнить экспертизу на наличие заводского брака.Теперь предоставляют только акт выполненных работ о замене коленавла. Пожалуйста посоветуйте, кто прав.

Показать полностью
, василий,
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Василий!

Поскольку у Вас технически сложный товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вы обратились к продавцу с письменной претензией о замене товара. Замену должны произвести, при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). По истечении 20 дней должны представить либо результат экспертизы, что это не брак, либо произвести замену. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд. То что произвели ремонт, о котором Вы не просили — это неправомерно.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Теперь они хотят вернуть мне эту-же пилу с замененным коленвалом, ссылаясь на то, что обмен возможен только только в течении двух недель после приобретения товара.

василий

правильно говорят, все в соответствии с законом.

Пожалуйста посоветуйте, кто прав.

василий

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Налоговое право
Подавала на остаток налогового вычета, пришло сообщение об отказе Причина отказа в зачете (возврате) — Аналогичное заявление рассмотрено в составе уточненной налоговой декларации
Добрый день. Подавала на остаток налогового вычета, пришло сообщение об отказе Причина отказа в зачете (возврате) — Аналогичное заявление рассмотрено в составе уточненной налоговой декларации.
, вопрос №4107948, Ольга, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2015