8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат электроприбора

Подскажите, что можно сделать в след. ситуации...

Купили компрессор для аквариума, при покупке интересовались бесшумной моделью (у нас есть, но старый, поэтому спросила есть ли бесшумные модели), нам предложили, а мы не послушав в магазине (да там и шумно, не как в квартире, да еще ночью) взяли. Дома оказалось, что работает как наш, т.е спать под его работу невозможно. Поехали, хотели вернуть; не приняли, сказав, что сложные технические изделия возврату не подлежать, если только есть брак( А то что они продали товар с другими тех.характеристиками...) И еще, когда пробили товар и дали коробочку, я увидела цену, написанную на коробочке с одной стороны 530, с другой 560, а нам цену сказали при покупке 890. Я сказала: "А почему цена написана другая?" Мне ответили: "На ценнике могу показать - 890, у нас все подорожало". Я не стала ничего говорить, хотя было желание вернуть, ведь подняли цены на тот товар, который был закуплен далеко до подорожания..., но и ругаться не хотелось, мне же дали "бесшумный" компрессор.

Далее история продолжилась. Нам позвонили, предложили набрать другой товар, но мы отказались. Сказали перезвонят. Перезвонили через несколько дней, сказали придти забрать, мы подумали деньги, а пришли - и получили письменный отказ. Неужели ничего нельзя сделать? (мне в защите прав потребителей сказали: вы же не докажете, что вас ввели в заблуждение?!!) Неужели за то, что ввели в заблуждение никак не наказать? Спасибо заранее

Показать полностью
, Оксана, г. Набережные Челны
Евгений Федоренко
Евгений Федоренко
Юрист, г. Москва

Оксана, добрый день.

За то, что Вас ввели в заблуждение можно наказать, а именно потребовать назад денежные средства, но вопрос не в самой возможности, а в том, как Вы докажете этот факт?

Если в документации к товару (или на упаковке) указаны все технические характеристики, подразумевается, что Вы могли с ними ознакомиться и принять решение о покупке.

Доказать некорректность устной консультации, к сожалению, практически невозможно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Дата обновления страницы 20.02.2015