Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставщик не отгружает оплаченный това
Оплатила поставщику партию товара (я - ФЛ) по выставленному счету. Счет на ООО, действующий. Оплатила на р\сч. Поставщик затягивает отгрузку, кормит "завтраками". Тел. недоступен. Находится в другом городе. Счет прислал по электронке. Что мне делать? Какой возможен план действий?
Доброго дня! договор между вами заключен? если заключен, то посмотрите, предусмотрен ли обязательный претензионный порядок. если предусмотрен, то пишите претензию. Если нет, то пишите исковое и в суд.
Более подробно можно сказать после изучения договора (если он есть), обращайтесь — постараемся найти выход из вашей ситуации.
Оплатила поставщику партию товара (я — ФЛ) по выставленному счету. Счет на ООО, действующий. Оплатила на р\сч. Поставщик затягивает отгрузку, кормит «завтраками». Тел. недоступен. Находится в другом городе. Счет прислал по электронке. Что мне делать? Какой возможен план действий?
Екатерина
Добрый день Екатерина!
Если вы как физическое лицо- то на вас распространяется действия Закона о защите прав потребителей!
Между вами заключался договор? В данном договоре должен в обязательном порядке быть указан срок поставки товара.
В случае нарушения данного срока пункт 2 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей у вас есть право по своему выбору
потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Советую ваше требование выразить в форме претензии и отправить её на юридический адрес продавца!
Также согласно пункту 3 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей вы в праве требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Договора нет, разовая поставка (я - физическое лицо). Если писать претензию, куда отправлять? На адрес, указанный в счете? Там просто номера офиса нет (не факт, что получат).
Договора нет, разовая поставка (я — физическое лицо). Если писать претензию, куда отправлять? На адрес, указанный в счете? Там просто номера офиса нет (не факт, что получат).
Екатерина
Ну если договора нет, то будет сложно! Обязательным условием данного договора является
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
писать надо на юридический адрес, юридический адрес необходимо уточнить на сайте налоговой по ИНН данного юр. лица!
Если нет договора поставки и не указан срок поставки, то можно сослаться на 314 ГК РФ, «если обязательство предусматривает или позволяет определить день его исполнения или период времени, в течение которого оно должно быть исполнено, обязательство подлежит исполнению в этот день или, соответственно, в любой момент в пределах такого периода.2. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства.Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства». Таким образом, для начала напишите претензию, обязательно отправьте заказным письмом с уведомление.
Написать заявления можно и в МВД и в Роспотребнадзор, но Вам важно в первую очередь получить свои деньги, а деньги можно вернуть только через суд, когда будет расторгнут договор и у Вас на руках будет судебное решение и исполнительный лист.
Договора нет, разовая поставка (я - физическое лицо). Если писать претензию, куда отправлять? На адрес, указанный в счете? Там просто номера офиса нет (не факт, что получат).
Отправляйте на юр адрес. найти можно здесь egrul.nalog.ru/