8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули на деньги. Мошенничество

Заказал кепку у человека(не через магазин). Кинул предоплату 100% на электронный кошелек. После этого продавец обещал отправить товар. Через день меня послали и отправили в черный список.

Чека перевода денег - нет. Есть только личная переписка с человеком в которой он обещал отправить кепку после того, как я переведу ему деньги.

Мошенничество ли это? Можно ли обратиться в органы?

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Юрий Мельников
Юрий Мельников
Юрист, г. Москва

Да, это мошенничество, Вы можете написать заявление в полицию. Но без квитанции об оплате Вам будет трудно доказать что-либо

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

А если бы мне прислали вещь, но не ту?

Что это за интернет магазин. Напишите, пожалуйста, его адрес

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Он может каким то образом провести мошенничество?
Что делать если левому человеку продиктовал паспортные данные? Он может каким то образом провести мошенничество?
, вопрос №4107663, Алена, г. Новосибирск
Уголовное право
Мошенничество приобретение денежных средств обманным путем доверительных отношениях
Мошенничество приобретение денежных средств обманным путем доверительных отношениях
, вопрос №4107115, Павел, г. Краснодар
Уголовное право
Консультация по брокерам и мошенничество
Консультация по брокерам и мошенничество
, вопрос №4106912, Олег, г. Москва
Гражданское право
Обманули в бизнесе, как вернуть залог.обманули в бизнесе, как вернуть залог
обманули в бизнесе, как вернуть залог.обманули в бизнесе, как вернуть залог
, вопрос №4106532, алик, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 19.02.2015