8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Комиссионный магазин

Купили стиральную машинку в комиссионном магазине. Там дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней машинка сломалась. Имею ли я право вернуть товар и забрать свои деньги!?

, Алёна, г. Белогорск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купили стиральную машинку в комиссионном магазине. Там дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней машинка сломалась. Имею ли я право вернуть товар и забрать свои деньги!?

Алёна

Добрый день Алёна! 
Возврат и обмен технически сложного товара возможен в течении 15 дней, а далее — устранение недостатков! 
При расчете сроков — день покупки не считается! Если 15 дней не прошло — пишите претензию в магазин с требованием возврата\обмена! 

Данные правила установлены пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей и пунктом 29 Постановления Правительства РФ от 06.06.1998 N 569«Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами»

Если 15 дней прошло — вы в праве требовать устранения недостатков в товаре!

1
0
1
0
Алёна
Алёна
Клиент, г. Белогорск

Алексей,огромное спасибо. Можно небольшое уточнение. Товар покупали в другом городе и доставить его сегодня нет возможности. А 15 дней истекают завтра. Можно ли писать претензию без предъявления товара и не мной(покупателем) а попросить знакомых?

Алексей, огромное спасибо. Можно небольшое уточнение. Товар покупали в другом городе и доставить его сегодня нет возможности. А 15 дней истекают завтра. Можно ли писать претензию без предъявления товара и не мной(покупателем) а попросить знакомых?

Алёна

Претензия должна быть подана покупателем т.е. если подадите не вы- то соответственно со стороны покупателя будет выступать другое лицо и это возможно в случае если при оформлении вы не где не указывали своё ФИО!

Можно в этом плане сделать проще — отправить претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью — считаться будет по дате передачи на почту! Главное сохраните чек и уведомление, когда оно придет!

По поводу доставки:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

п.7 ст.18 ЗЗПП

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Там дали гарантию 1 месяц. Через 15 дней машинка сломалась. Имею ли я право вернуть товар и забрать свои деньги!?

Алёна

Имеете право на бесплатный ремонт в течении гарантийного срока, если не отремонтируют, тогда имеете право забрать деньги.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине
Здравствуйте, можете мне пожалуйста подсказать по ситуации, в общем я взяла телефон в растрочку в магазине, проходила 5 месяцев и он перестал работать, пришла в магазин его забрали на диагностику, сказали что максимум 45 дней в итоге прошло уже больше, а меня все кормят завтраками, как мне быть, есть ли закон который защищает покупателей от таких ситуаций. Плюс я все это время хожу без телефона, но все ещё за него плачу
, вопрос №4106482, Александра, г. Москва
Уголовное право
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником?
Если с подругой зашли в магазин она украла еды она вышла и я за ней нам стали кричать стойте и мы убежали и считаюсь сооучастником? Если я ничего не брала
, вопрос №4105521, Ангелина, г. Москва
Уголовное право
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн, привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел
Заказал телефон айфон в магазине вишмастер онлайн , привезли я забрал а когда его просмотрел полностью нашел дефект экрана , вернул и потребовал возврат денег , мне пришло отказ , с формулировкой что он целый и впорядке , дефект остался , меня попросили написать расписку что я не имею притнзий когда забирал телефон , я из послал
, вопрос №4104857, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Дата обновления страницы 19.02.2015