8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто возместит убытки?

Здравствуйте,

Сделали заказ на мебельной фабрике. Задание - распилить листы ЛДСП на нужные нам размеры, наклеить кромку.

Они сделали распил, но направление волокон (рисунок) - не верное. При оформлении заказа все моменты оговаривались, офис-менеджер сказала что все поняла. Наш эскиз, на котором отмечено направление волокон, брать не стала.

Такие изделия нас не устраивают, а фабрика конечно не хочет переделывать за свой счет (либо возвращать деньги - мы к этому и не стремимся, ведь изделия нам все равно нужны). Сложно сказать чья это ошибка - менеджер так передала информацию или работники цеха не поняли.

Что нам теперь делать?

Показать полностью
, Екатерина, г. Омск
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина.

думаю других вариантов нет. предъявляете претензию и в суд.

я так понимаю работа выполнялась не для частного потребления?

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Омск

Здравствуйте.

Заказ шел от частного лица, и для частного применения в последствие..

тогда закон о защите прав потребителей, ст.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.Исполнитель обязан: предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи); представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Могу ли я что нибудь компенсировать ли нет
Здравствуйте меня звать Олег у меня вопрос 25 мая 2020 года угнал мой автомобиль племянник на тот момент ему было 13 лет так вот угнал не справился с управлением и разбил его сейчас ему 17 идёт 18 год в декабре будет сестра обещала что возместить и наладит авто но это было на словах и я поверил но прошло уже 4 года а результата нет. Могу ли я что нибудь компенсировать ли нет
, вопрос №4165885, Олег, г. Новосибирск
1500 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Какие из данных приложений налоговая не имеет право требовать в ходе проведения камеральной проверки?
Здравствуйте, налоговая направила требование о представлении пояснений о причинах убытка в декларации, к пояснению просит приложить: расшифровки доходов и расходов, регистры налогового учета, оборотно-сальдовую ведомость, карточки счетов, указания на хозяйственные операции(явившиеся причиной убытков), расшифровку дебиторов и кредиторов и учетную политику. Какие из данных приложений налоговая не имеет право требовать в ходе проведения камеральной проверки?
, вопрос №4165455, Регина, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли туроператор возместить сумму какую то?
Добрый день ! Вопрос . Купили тур на 5 человек ,один из них попал в больницу в день отправления .выписали только через 2 недели .справки из больницы есть. .путевка без страховки .может ли туроператор возместить сумму какую то ??
, вопрос №4164997, Любовь, г. Курск
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Подскажите что нужно указать в письме?
"Заставить страховую ремонтировать авто по ОСАГО" Попал в ДТП, виновником не являюсь, у виновника и у меня ОСАГО (КАСКО нет). Повреждения у моего авто серьёзные. Прочитал что выплаты деньгами не покроют ремонта и лучше чтобы страховая направила на ремонт. Узнал в что восстановление будет в районе 300тыс даже если выбирать аналоги. В документах от страховой реквизиты не вписывал и потребовал ремонт (вычеркнул пункт что согласен на выплаты деньгами). Из страховой прислали оценщика и в последствие на почту пришёл ответ от страховой – “Документы по убытку” c рассчётами по убытку от экспертной компании. Сумма там вдвое меньшая чем необходимо на ремонт (цена деталей уменьшена с учётом износа до 50%). В приложении страховой дело сменило статус на “Страховой случай урегулирован”. Подскажите как принудить страховую к ремонту? Читал что сначала нужно написать письмо в страховую, а потом обратиться к финансовому уполномоченному. Подскажите что нужно указать в письме? (Цель в идеале чтобы авто отремонтировали, либо хотя бы получить выплату без учёта износа)
, вопрос №4164977, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2015