8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

КАК вернуть все деньги за купленный товар, который не подошел по вине продавца

Здравствуйте!прошу помочь разобраться!

сломалась в машине коробка передач, нашел сайт где продают б.у контрактные импортные запчасти, отзвонился, мне сказали что нужны 3 фото-датчики и шестерни якобы как выглядят. я сфотографировал, отправил. На следующий день мне отзвонились якобы есть-приезжайте. Приехал купил, мне дали чек и сказали гарантия месяц, в коробку не лазить иначе с гарантии слетает. привез в сервис, поставили адоптировали коробку, стали проверять машину а она не подошла, компьютер пишет что не та модель. Подумаоли что нужен компьютер официалов, т.к. у них он сильнее. приехал к официалам те тоже самое сказали. Приехал в магазин где покупал, но уже с 2мя коробками чтоб посмотрели внимательнее(каждая поездка обходится мне в 12 тясяч, 4 на дорогу и 8 снять поставить коробку)они посмотрели и говорят надо шестерню заменить, я отзвонился своему мастеру он сказал что как вариант, но только пусть меняют 2 шестерни так как они обе за один датчик отвечают. Те в свою очередь согласились в теории. прошло 2 часа мне все отдали. Я снова поставил и снова та же ситуация. Звоню им и спрашиваю вы 2 шестерни поменяли ? они говорят нет, только одну, т.к. вторую долго менять и сложно, да и вообще говорят вы лучше просто мозги в машине перепрошейте и все. Я им говорю мы же вродедоговорились ит.д. и т.п. А они можешб приезжаь и забирай деньги. Я говорю что тогда и за дорогу и за сервисотдавайте, это ведь по вашей вине. они говорят - нет, только 25 и все. А не нравится приезжай мы тебе 2 шестерню заменим. А мне это уже дорого выходит.

Показать полностью
, Ярослав, г. Нижний Новгород
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

сломалась в машине коробка передач, нашел сайт где продают б.у контрактные импортные запчасти, отзвонился, мне сказали что нужны 3 фото-датчики и шестерни якобы как выглядят. я сфотографировал, отправил. На следующий день мне отзвонились якобы есть-приезжайте. Приехал купил, мне дали чек и сказали гарантия месяц, в коробку не лазить иначе с гарантии слетает. привез в сервис, поставили адоптировали коробку, стали проверять машину а она не подошла, компьютер пишет что не та модель. Подумаоли что нужен компьютер официалов, т.к. у них он сильнее. приехал к официалам те тоже самое сказали. Приехал в магазин где покупал, но уже с 2мя коробками чтоб посмотрели внимательнее(каждая поездка обходится мне в 12 тясяч, 4 на дорогу и 8 снять поставить коробку)они посмотрели и говорят надо шестерню заменить, я отзвонился своему мастеру он сказал что как вариант, но только пусть меняют 2 шестерни так как они обе за один датчик отвечают. Те в свою очередь согласились в теории. прошло 2 часа мне все отдали. Я снова поставил и снова та же ситуация. Звоню им и спрашиваю вы 2 шестерни поменяли? они говорят нет, только одну, т.к. вторую долго менять и сложно, да и вообще говорят вы лучше просто мозги в машине перепрошейте и все. Я им говорю мы же вродедоговорились ит.д. и т.п. А они можешб приезжаь и забирай деньги. Я говорю что тогда и за дорогу и за сервисотдавайте, это ведь по вашей вине. они говорят — нет, только 25 и все. А не нравится приезжай мы тебе 2 шестерню заменим. А мне это уже дорого выходит.

Ярослав

Добрый день Ярослав!
Согласно закону о защите прав потребителей Вы имеете право не только на возврат уплаченной денежной суммы за товар, но и на компенсацию убытков которые вы понесли в следствии продажи вам не того товара. Для этого все убытки необходимо будет доказать, доказательствами будут квитанции, чеки об оплате Вами ремонта автомобиля, оплаты услуг перевозки.

1
0
1
0
Ярослав
Ярослав
Клиент, г. Нижний Новгород

Как написать правильно претензию? какими статьями пользоваться?

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда вернут эти деньги, или это обман?
Когда вернут эти деньги , или это обман?
, вопрос №4107540, Руслан Марчук, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5
Бросил свой бизнес ремонт электронной техники, оставил предыдущему хозяину у него выкупал бизнес не до конца выкупил, все было ещё на нем. Остались клиенты у которых не доделал ремонт они оставили не большие платежи 5-7т.р их человек 5. Технику не сделал. Техника вся на месте деньги были у меня. Но ни каких документов не было чтотони передали денежные средства мне. Сейчас написали заявление в полицию об том 5-6 заявлениий. Что следует. Стоит переживать нет?
, вопрос №4107348, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.02.2015