Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественный ремонт авто
Здравствуйте! После ремонта авто прошло 4 месяца, автомобиль снова сломался, на другом СТО сказали вина прошлого ремонта, что ремонт выполнили не качественно.
В течении какого времени можно предъявить претензию первому СТО? Спасибо!
Добрый день!
«3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе» (ст.29 Закона «О защите прав потребителей»).
Здравствуйте!
В течении двух лет, но надо будет доказывать что это вина первой СТО. Лучше всего это делается экспертизой.
При наличии договора на оказание услуг о ремонте и получении акта специалистов СТО — 2 о причине поломки, можете предъятить исковые требования о возмещении средств на проведение доп. ремонта (ст. 29 «Закон о защите прав потребителей»).