8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день, такой вопрос купили коляску 10.02.2015 рассмотрев ладом дома поняли что она нам не подходит по весу и габаритам так как очень тяжелая. Я живу на 5 этаже и без лифта она без ребенка весит 20 кг, а родится малыш , с ним будет еще тяжелее. прочитала 25 ст. закона О защите прав потребителя там написано что можно обменять в течении 14 дней, но дело в том что в этом магазине больше нет ничего подходящего. просто хочу вернуть обратно коляску и вернуть деньги такое возможно или нет? На руках новая коляска, чек кассовый гарантийного и товарного нет продавец сказала что хватит одного чека гарантия 14 дней но это на словах, из упаковки все как было так и есть все части коляски были сложены в мешки так собственно и стоит. Подскажите как быть в такой ситуации и возможно ли нам вернуть деньги? Может нам предварительно позвонить в магазин так как мы живем в другом городе вдруг привезем сдавать и они просто не возьмут коляску и еще нужно ли что то писать при такой процедуре заявление или претензию если да то подскажите как и в каком случае? Спасибо Вам большое ждем с нетерпением ответа!

Показать полностью
, Елена, г. Тавда
Алексей Шпадырев
Алексей Шпадырев
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Елена, здравствуйте!

На основании ст. 25 закона о защите прав потребителей вы вправе осуществить обмен товара, который не был в употреблении, в течение 14 дней.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения
потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения
договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный
товар денежной суммы.

Чтобы подстраховать себя, заранее составьте претензию и в случае, если коляску не примут, оставьте претензию, которую продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней.

1
0
1
0
Татьяна Кайнова
Татьяна Кайнова
Юрист

На всякий случай заготовьте  письменную претензию в порядке досудебного урегулирования с шапкой, где указана организация — продавец с адресом, можно местонахождения магазина и  Ваши ФИО с адресом и телефоном для связи и изложением Вашего требования вернуть деньги в 2 экземплярах и отправляйтесь с коляской в магазин, не принимают — сдавайте под расписку один экземпляр претензии, не принимают — на соседней почте отправляете заказное письмо с уведомлением и описью вложения. К сожалению, Ваш возврат «задержится», но зато можно будет привлечь организацию в судебном порядке с выплатой пеней и моральным вредом.

 Всего хорошего!

1
0
1
0
Татьяна Гогичаишвили
Татьяна Гогичаишвили
Юрист, г. Пятигорск

Добрый день... В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы вправе вернуть неподошедший вам товар в течение 14 дней со дня его приобретения. Для этого Вам необходимо составить в двух экземплярах письменную претензию, где указать требование о расторжении договора купли-продажи, его основании (неподошел размер, цвет, модель и т.п.) и требование о возврате денег, приложить копии документов, подтверждающие факт покупки.
Прийти в магазин, предъявить претензию, потребовать, чтобы на копии претензии в магазине вам поставили отметку о вручении, передать товар в упаковке продавцу.
Предложить продавцу осмотреть сданный вами товар в вашем присутствии на предмет сохранности его первоначального товарного вида. И попросите сделать соответствующую отметку на вашем экземпляре претензии…
Уточнить у продавца о порядке и сроках возврата денег за сданный вами товар.

1
0
1
0
Вячеслав Поставной
Вячеслав Поставной
Юрист, г. Самара

Здравствуйте !!!

К сожалению если товар был качественный и просто вам не подошёл по габаритом его будет проблемно возвратить продавцу, в соответствии с ч 1 ст 25 закона о ЗПП  и Постановления
Правительства об утверждении правил продажи отдельных видов товаров от
19.01.1988 № 55. если коляску отнесут к  мотовелотоварам то деньги наврят ли возвратят

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

просто хочу вернуть обратно коляску и вернуть деньги такое возможно или нет?

Елена

Возможно, верните коляску и потребуйте вернуть деньги, поскольку не можете подобрать подходящий товар.

Подскажите как быть в такой ситуации и возможно ли нам вернуть деньги?

Елена

Возможно, если не вернут деньги добровольно, то подайте письменную претензию.

Может нам предварительно позвонить в магазин так как мы живем в другом городе вдруг привезем сдавать и они просто не возьмут коляску и еще нужно ли что то писать при такой процедуре заявление или претензию если да то подскажите как и в каком случае?

Елена

Претензию составите, если откажут в возврате денег.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 16.02.2015