Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил мотобуксировщик, он сломался. Как правильно сделать чтоб мне вернули за него деньги обратно?
Купил мотобуксировщик Барс следопыт в магазине ШТИЛЬ 30 января 2015 года. выехал на снег 1 февраля 2015 года.через час катаний сломался ведомый вал. 2 февраля пришел в магазин и попросил возврата денег. Но денег они мне не вернули, а поставили новый вал. Выехав на снег, этот вал у меня опять сломался. Как мне правильно вернуть этот мотобуксировщик магазин, чтоб мне вернули деньги. И как, что и куда мне написать и к кому обратиться? И могу ли я подать на них моральный ущерб? если да, то как? Помогите пожалуйста!
Как мне правильно вернуть этот мотобуксировщик магазин, чтоб мне вернули деньги
Владимир
пишите претензию и требуйте возврата денег, ссылайтесь на неоднократное проявление дефекта, не позволяющего его устранить.
направляете претензию заказным письмом или вручаете под роспись и ждёте 10 дней, если денег не будет то смело в суд за взысканием денег, неустойка, компенсации морального вреда и штрафа.
удачи. ..
Пишете претензию на имя руководства магазина, описываете ситуации с поломками, ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей требуете вернуть деньги.
Если ответа не последует, или он Вас не устроит — подаете иск в суд, в котором просите обязать ответчика вернуть деньги и забрать мотобуксировщик, а также возместить Вам моральный вред. Госпошлиной такой иск не облагается.
Ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.