8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в соц. Сети

доброго времени суток! я хотела осуществить покупку запчастей а соц сети ВК. продавец попросил предоплату и обещал в течении недели выслать товар. но увы прошло 25 дней, страничку продавец свою удалил. а у меня только чеки об оплате. что делать??

, Елена, г. Нальчик
Анна Проворова
Анна Проворова
Юрист, г. Москва

Заявляйте в полицию по факту мошенничества, но сразу скажу, перспективы практически нулевые.

Статья 159. Мошенничество
[Уголовный кодекс РФ]
[Глава 21]
[Статья 159]

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или
приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления
доверием, -

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в
размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до
одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти
часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо
ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами
на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо
лишением свободы на срок до двух лет.

1
0
1
0
Сергей Южик
Сергей Южик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена! Если продавец попросил предоплату и исчез, то налицо факт мошенничества. Можно попробовать заявить в полицию, однако шансов на успех у Вас не будет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Взыскание задолженности
Что делать, если коллектор угрожает написать друзьям о долге в социальных сетях?
Что делать, если коллектор угрожает написать друзьям о долге в социальных сетях? И отправляет скриншоты того, что может написать друзьям в вконтакте
, вопрос №4103475, Макар, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я продаю телеграмм премиюм через Турецкий банк за 900 руб на год(на меня садиться 250 руб) но реально работает, не обман.Грозит ли мне за это что-то?
Я продаю телеграмм премиюм через Турецкий банк за 900 руб на год(на меня садиться 250 руб) но реально работает,не обман.Грозит ли мне за это что-то ?(так как в день зарабатываю по 10 тысяч) что за это может быть,ведь я делаю все честно Потому что мне сказали что это чернуха и за это могут посадить
, вопрос №4103249, Вероника, г. Москва
Трудовое право
Могу ли я отказаться от этой ученицы
Я преподаватель-хореограф в студии танца. В группу ходит девочка , не слышит меня , балуется , мешает остальным получать знания . Вне занятий , в соц сетях говорит про меня неприятные вещи . Могу ли я отказаться от этой ученицы .
, вопрос №4103076, Арина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.02.2015