8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть свои деньги за некачественный товар

Добрый день, у меня сложилась такая ситуация, я заказала парфюм с одного интернет магазина, цена была не высокая только доставка почти как пол цены товара. Изначально я изучила этот

сайт их гарантии качества, что они что они производят давольно качесвтвенный парфюм знаменитых брендов, то что товар не является подделкой, то что все идентично и сам флакон и аромат, я почитала отзывы на сайте так же поискала какие то отзывы в интернете. И мне показалось что в полне достойно и качество и цена, и отзыв! Я заказала два аромата, вчера их выкупила на почтовом отделение и я была в ужасе, какая то копеешная подделка с каким то противным химическим запахом на дне одного флакона червяк плавает ну или какое то инородное тело у другого тоже дно с осадком, флаконы все исцарапоные некачественые, абсолютно не идентичные оригинальным ароматом. Можно ли как то вернуть свои деньги, так как изначально заявленно одно, но в результате они продали мне какую то отраву. Я написала письмо на их сайт, но пока ответа не последовало.

Показать полностью
, Ольга, г. Курган
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.6
Эксперт

Добрый день. Да, это возможно. Но тут проблема в том какие есть у вас данные по продавцу? Данные о юридиче или ип итд...

0
0
0
0
Роман Куртуков
Роман Куртуков
Юрист, г. Новосибирск

Ольга, здравствуйте! 

Описанная ситуация подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей», в части дистанционного способа продажи товаров. Так, согласно ст.26.1 указанного закона:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если не будет ответа от администрации сайта — отправляйте письменную претензию по адресу регистрации соответствующей организации (он может быть указан в реквизитах сайта, либо его можно найти на сайте ФНС - egrul.nalog.ru/ )

Если понадобится помощь в составлении документов — обращайтесь.

Удачи Вам, и скорейшего разрешения ситуации!

С уважением, Куртуков Р.С.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Курган

Роман, большое спасибо за ответ! У меня еще один вопрос, дело в том что на сайте есть раздел "сертификаты", там указаны все возможные сертификаты о качестве, о роспотебнодзоре, но при увеличении хотя бы одно сертиф

иката не одной буквы не разобрать, то есть просто нечеткие фотографии каких либо ксерокопий докуменнтов, одно название"Сертификаты".Так же не на одном чеки нет данных об ИП илиОРГН, только ФИО и адрес. Без этих данных заявление составить не получится?

На сертификаты особого внимания не обращайте. Во-первых, они являются лишь подтверждением того, что организация добровольно прошла процедуру проверки соответствия качества техническим требованиям, а во-вторых, сканированная копия сертификата, представленная на сайте юридической силы как-таковой не имеет. 

Если указан ФИО и Адрес — отправляйте претензию по нему, на имя соответствующего предпринимателя — Индивидуальный Предприниматель «Иванов Иван Иванович», зарегистрированный по адресу такому-то.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
Здравствуйте, наткнулась на сайт мошенников, внесла 3000 и выиграла деньги, поставила на вывод и в итоге с меня просили конвертацию валюты, можно ли будет как-то вернуть мои деньги. Есть же права защиты потребителей, может стоит написать заявление, есть сам сайт и переписка, где вымогали деньги и 3-е лицо( сообщник) переписки есть. Можно ли будет как-то сделать так, чтобы мне вернули мои 3000
, вопрос №4103709, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
Я поставил 43900 с друга сим-карты мне заблокировали вход я не успел поиграть Администрация говорит чтобы МТС сделал обратно платеж но они этого не делают Помогите пожалуйста вернуть мои деньги
, вопрос №4103692, Геворк, г. Москва
Гражданское право
Еще и два раза, как вернуть свои средства?
Здравствуйте, списали долг по завершенному делу. Еще и два раза , как вернуть свои средства ?
, вопрос №4103518, Владислпв, г. Москва
Защита прав потребителей
Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
Здравствуйте. 9 апреля мы наняли двух мастеров с авито для укладки плитки, без договора. За 2 дня уложили, сдали объект. Проверить нормально не смогли при них, так как они торопились. Позже заметили, что плитка уложена в 70% очень криво, с перепадами, а в одном месте даже умудрились положить поломанную плитку. Позже позвонила мастеру и попросила приехать, после этого мастер перестал выходить на связь и брать трубку. Звонила в комитет по защите прав потребителей, посоветовали написать заявление в полицию и составить претензию. Претензию составила и отправила ему в вацапе, так как не знаю где он прописан. Мастер был оповещен, что заявление в полицию написано. После чего начал выходить на связь. Была договоренность, что он возвращает нам деньги за плитку и работу (общая сумма 55000 рублей) до 25.04.2024 и демонтирует плитку. В итоге он скидывает нам 24 апреля только 10000 рублей и по сей день ничего не возвращает. Участковому мы говорили, что он должен был вернуть деньги, поэтому пока решили повременить с отправкой дела в прокуратуру. На сегодняшний день я так понимаю, что мастер не собирается нам больше ничего возвращать, так как каждый день нам говорит «завтра», тянет время. Как мне быть в данной ситуации? Какова вероятность того, что дело все-таки заведут и я смогу через суд вернуть свои деньги?
, вопрос №4103032, Аноним, г. Краснодар
Семейное право
Как можно вернуть деньги с казино пинап возможно ли это
Как можно вернуть деньги с казино пинап возможно ли это
, вопрос №4102916, Куатбек, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2015