Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть свои деньги за некачественный товар
Добрый день, у меня сложилась такая ситуация, я заказала парфюм с одного интернет магазина, цена была не высокая только доставка почти как пол цены товара. Изначально я изучила этот
сайт их гарантии качества, что они что они производят давольно качесвтвенный парфюм знаменитых брендов, то что товар не является подделкой, то что все идентично и сам флакон и аромат, я почитала отзывы на сайте так же поискала какие то отзывы в интернете. И мне показалось что в полне достойно и качество и цена, и отзыв! Я заказала два аромата, вчера их выкупила на почтовом отделение и я была в ужасе, какая то копеешная подделка с каким то противным химическим запахом на дне одного флакона червяк плавает ну или какое то инородное тело у другого тоже дно с осадком, флаконы все исцарапоные некачественые, абсолютно не идентичные оригинальным ароматом. Можно ли как то вернуть свои деньги, так как изначально заявленно одно, но в результате они продали мне какую то отраву. Я написала письмо на их сайт, но пока ответа не последовало.
Добрый день. Да, это возможно. Но тут проблема в том какие есть у вас данные по продавцу? Данные о юридиче или ип итд...
Ольга, здравствуйте!
Описанная ситуация подпадает под действие Закона РФ «О защите прав потребителей», в части дистанционного способа продажи товаров. Так, согласно ст.26.1 указанного закона:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если не будет ответа от администрации сайта — отправляйте письменную претензию по адресу регистрации соответствующей организации (он может быть указан в реквизитах сайта, либо его можно найти на сайте ФНС - egrul.nalog.ru/ )
Если понадобится помощь в составлении документов — обращайтесь.
Удачи Вам, и скорейшего разрешения ситуации!
С уважением, Куртуков Р.С.
Роман, большое спасибо за ответ! У меня еще один вопрос, дело в том что на сайте есть раздел "сертификаты", там указаны все возможные сертификаты о качестве, о роспотебнодзоре, но при увеличении хотя бы одно сертиф
иката не одной буквы не разобрать, то есть просто нечеткие фотографии каких либо ксерокопий докуменнтов, одно название"Сертификаты".Так же не на одном чеки нет данных об ИП илиОРГН, только ФИО и адрес. Без этих данных заявление составить не получится?
На сертификаты особого внимания не обращайте. Во-первых, они являются лишь подтверждением того, что организация добровольно прошла процедуру проверки соответствия качества техническим требованиям, а во-вторых, сканированная копия сертификата, представленная на сайте юридической силы как-таковой не имеет.
Если указан ФИО и Адрес — отправляйте претензию по нему, на имя соответствующего предпринимателя — Индивидуальный Предприниматель «Иванов Иван Иванович», зарегистрированный по адресу такому-то.