8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте. Я купила пуховик. Мне он оказался маловат и я решила его сдать. Пуховик я не носила. В магазине его приняли, написали расписку и сообщили, что деньги переведут на карту в течение недели. Когда пуховик принимали его осмотрели запачкан он или нет, в том числе воротник при мне. Через 5 часов перезвонили и сказали, что пуховик я носили так как воротник измазан тональным кремом и они сдают его на экспертизу. Подскажите пожалуйста насколько правомерны их действия? И как мне поступить в этой ситуации?

, Ольга, г. Санкт-Петербург
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

Если товар уже приняли у Вас, то должны произвести обмен, а при отсутствии аналогичного — вернуть деньги. Поскольку продавец отдал товар на экспертизу, вы вправе просить продавца присутствовать на экспертизе, а ее результаты оспорить в судебном порядке.

С уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста насколько правомерны их действия? И как мне поступить в этой ситуации?

Ольга

Пусть отправляют, доказать, что пуховик ношенный практически тяжело, наличие следов тонального крема означает, что пуховик надевали, в т.ч. мерили, но никак не доказывает, что его носили.

Успехов.

0
0
0
0
Ольга Кривенко
Ольга Кривенко
Юридическая компания "Юридическая кухня", г. Самара

Если Вы собираетесь судиться, следует снимать экспертизу на камеру, желательно в присутствии ещё пары людей, которые могут подтвердить Ваши слова, а все свои возражения заявить при проведении экспертизы устно и письменно. К тому же,  в Вашем вопросе не вижу, обратились ли Вы с письменной претензией. Вы написали, что у Вас взяли пуховик, а Вам выдали расписку. Указано ли там, что Вы возвращаете пуховик, потому что Вам не подошел размер, а не потому, что пуховик некачественный. Если дойдёт до суда, претензионный порядок должен быть соблюден. Если Вы не намерены судиться, рекомендация Вам следующая: не возвращать, а обменять пуховик на другой нужного размера, если магазин на это согласится без проведения экспертизы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108196, Виктория, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Дата обновления страницы 14.02.2015