8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Процесс возврата товара

Здравствуйте.

Приобрел холодильник 7 февраля. Через несколько часов после включения выяснилось, что он не охлаждает. 11 февраля пришел в магазин с просьбой вернуть деньги и забрать холодильник. Заполнил у них претензию по гарантии. Сказали, что их юрист будет рассматривать претензию в срок до 10 дней.

Правомочно ли это? Ведь срок менее 14 дней. Какова процедура возврата ненадлежащего качества, сколько времени это может занимать? Можно ли просить компенсации за порчу продуктов и неудобство?

, Александр, г. Саратов
Андрей Боряев
Андрей Боряев
Адвокат, г. Саратов

Все зависит от того, что вы просили в претензии. Наверняка там будет звучать какое-то другое требование, потому что заполняли на их бланке.

А вообще срок возврата денег 10 дней

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Да, это правомерно. Согласно ст. 22 Закона РФ «О зашите прав потребителей»?

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

То есть, если в течении 10 дней деньги не вернут, то Вы вправе обратиться в суд. В суде можно дополнительно требовать взыскание убытков и морального вреда.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Саратов

Спасибо. Отправил вам благодраность. Скажите, пожалуйста, а они могут потребовать проведения всяких экспертиз качества? Если я подал на возврат в течение 14 дней? Правда претензия в их бланке описана, как претензия по гарантии?

Спасибо. Отправил вам благодраность. Скажите, пожалуйста, а они могут потребовать проведения всяких экспертиз качества? Если я подал на возврат в течение 14 дней?

Александр

Спасибо за благодарность.

Да, могут, Александр. В соответствии со ст. 18 Закона:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2015

Экспертиза должна быть проведена в срок, в соответствии с требованием. Если в требовании стоит — возврат денег, то срок проведения экспертизы — 10 дней.

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Правомочно ли это?

Александр

Все в рамках закона деньги обязаны вернуть в течении 10 дней, в это время могут делать все, что хотят, рассматривать, проверять и т.д.

Можно ли просить компенсации за порчу продуктов и неудобство?

Александр

Просить можно, но нужно все доказывать и порчу продуктов и их стоимость и т.д.

Успехов.

0
0
0
0
Алексей Чамкин
Алексей Чамкин
Юрист, г. Самара

Срок рассмотрения претензии по ЗПП 10 дней с момента получения.Вам надо было писать претензию в двух экземплярах. На одном продавец ставит отметку о принятии. Если не удовлетворят, надо обращаться в суд о расторжении договора купли-продажи. Если нужна помощь-обращайтесь. Алексей Саратов

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 11.02.2015