Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньги за неподлежащий ремонту чайник на гарантии
сломался электро чайник на гарантии.В сервисе сказали ремонту не подлежит,придите за актом и на обмен.Могу ли я не менять,а деньги забрать за чайник,могут ли в этом отказать?
Здравствуйте Татьяна!
Вы вправе требовать возврат денег. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона).
С Уважением, Надежда.
Могу ли я не менять, а деньги забрать за чайник, могут ли в этом отказать?
Татьяна
Можете потребовать вернуть деньги, отказать не могут, обязаны вернуть в течении 10 дней.
Успехов.