8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка рассмотрения заявления, невыплата компенсации в связи с разной информацией по пакету документов, которую дают сотрудники СК

Добрый день! Осень купила телефон Iphone6Plus.

При покупке в салоне связи приобрела страховку компании ОАО "АльфаСтрахование", покрывающие практически все возможные риски, связанные с телефоном.

В декабре разбился дисплей. Согласно договору страхования поломка имущества, связанная с его случайным падением с высоты, является страховым случаем. Дважды позвонила в страховую компания для уточнения пакета документов.

Дважды получила от консультантов одинаковую информацию: "Необходимо получить освидетельствование - оценку стоимости ремонта в авторизованном сервисном центре" и НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЯ ремонт подать приложить этот документ к остальным при подаче. Сумма, указанная в акте освидетельствования, будет перечислена на карту, и уже на эти средства вы осуществите ремонт".

Отмечу также, что оценка стоимости производилась в АСЦ за собственные средства. Так как в АСЦ это стандартная практика, там подсказали, что СК должна возместить также и стоимость освидетельствования.

Однако в указанные в договоре сроки возмещения средств не произошло. (Полный пакет документов подан 20 декабря), После нескольких ьезуспешных попыток выяснить причину задержки, в феврале текущего года я получила ответ, что невыплата связана с тем, что подан неполный пакет документов. За комментариями мне посоветовали обратиться в службу контроля качества через форму на сайте (никаких прямых контактов, тем более номера телефона, нет и получить невозможно).

После обращения в СКК, мне поступил ответ от сотрудника, где говорится о том, что необходимо к пакету документов приложить квитанцию со стоимостью осуществленного ремонта. На мой вопрос в ответном письме, какой информации доверять, и как объяснить то, что дважды сотрудники СК говорили о том, что нужен акт освидетельствования БЕЗ осуществления ремонта, а теперь они говорят, что необходимо осуществить ремонт за собственные средства, ответа со стороны "АльфаСтрахования" больше не последовало.

Как быть в данной ситуации?

Осуществлять ли ремонт?

(Так же должна уточнить, что согласно акту освидетельствования стоимость ремонта на декабрь 2014 составляла 19900 руб. Однако после 20 декабря в связи с изменением курса рубля стоимость изменилась в большую сторону. Кроме того, по регламенту компании Apple замена дисплея, т.е. необходимый вид ремонта, на территории РФ не осуществляется, а производится полная замена аппарата, что увеличивает указанную стоимость ремонта (замены) на 1-3 т.р. в зависимости от СЦ).

Как добиться конкретного ответа от страховой компании, в которой будет указана точно сформулированная причина невыплаты компенсации, а так же точный перечень документов.

Можно ли так же получить компенсацию в связи с задержкой рассмотрения заявления?

Заранее благодарю вас за ответ!

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Yana Chuprunova
Yana Chuprunova
Юрист, г. Санкт-Петербург

Для того, чтобы добиться ответа от страховой компании, направьте им претензионное письмо, в котором перечислите свои требования. 

Ну а вообще нужно смотреть договор и правила страхования к данному договору. Там указан и полный перечень документов, и порядок выплаты страхового возмещения. 

0
0
0
0
Артур Егиян
Артур Егиян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина!

Как правило, самый надежный способ добиться точного ответа от страховщика — исковое заявление в суд. На иск, как правило, реагируют оперативнее, чем на претензию, которую могут рассматривать несколько месяцев, а то и вовсе оставить без ответа.

Чтобы решить Вашу задачу, необходимо сперва изучить страховой полис и правила страхования. Пришлите их, пожалуйста, на e-mail: a.egiyan@inbox.ru

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Шмелев был остановлен сотрудниками патрульно-постовой службы
Шмелев был остановлен сотрудниками патрульно-постовой службы при выходе из метро. На требование предъявить документы он ответил, что ничего противоправного не совершал, поэтому не обязан их предъявлять. Сотрудники полиции потребовали от него проследовать в отделение полиции для установления личности. Шмелев предъявил студенческий билет, который был тут же изъят с объяснением, что он очевидно поддельный. Шмелев был доставлен в дежурную часть ЛОВД в 20.00 часов и помещен в комнату для административно задержанных. Перед этим он был подвергнут личному досмотру, в ходе которого у него был изъят мобильный телефон. Шмелев попросил дежурного ЛОВД сообщить о задержании родителям и лечащему врачу, поскольку он страдает диабетом, но получил отказ. В течение часа личность Шмелева была установлена, выяснилось, что противоправных действий он не совершал и был отпущен с возвращением изъятых вещей и документов. На требования Шмелева выдать ему копию протоколов об административном задержании и изъятии вещей и документов ему сообщили, что административному задержанию он не подвергался, но и ему могут выдать справку о том, что он находился в дежурной части РОВД с 20.00 по 21.00 час. Шмелев обратился с жалобой в районный суд с просьбой признать действия сотрудников ЛОВД незаконными. Разрешите дело по существу. Каким может быть процессуальный документ?
, вопрос №4105119, Мария, г. Москва
Защита прав работников
И нужно ли для этого нотариальная доверенность?
Здравствуйте Работник в письменном заявлении просит копии документов, которые работодатель обязан выдать в течение 3х рабочих дней, однако сотрудник не может лично получить документы (приехать к работодателю), можно ли выдать третьему лицу, например, мужу работницы? И нужно ли для этого нотариальная доверенность? Второй вариант, отправить почтой, в течение трех дней работник не получит документы, так как сроки доставки почтой значительно больше, при втором варианте , работодатель нарушает закон?
, вопрос №4105053, Александра, пгт. Ноглики
Семейное право
5 года которые мы не в браке, а я не подаю на алименты на свое содержание до 3 лет?
Здравствуйте! Нахожусь в разводе, в декрете ребенку маленькому от бывшего мужа 1 год !! Сейчас делим имущество, можно ли заключить соглашение что он не требует от меня компенсации ипотечной за 1.5 года которые мы не в браке, а я не подаю на алименты на свое содержание до 3 лет? Нотариально..
, вопрос №4104516, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Как и возможно востребовать компенсацию?
Забронировали аппартаменты с полной оплатой, написали что поздний заезд в 21.00. При бронировании на агрегаторе высветилась информация, дата брони с 09.00 до 22.00 ,другой не было.В дороге задерживались,набрали утром,никто не отвечал,смс написано, связывались через агрегатор ,но тоже никак...предупредить, что возможна задержка до 00 часов. Уточняли про поздний заезд. В итоге вечером в 21.00 приходит смс,что прием гостей только до 22.00 и ни в какую не пошли на уступки. Как и возможно востребовать компенсацию?
, вопрос №4103681, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 11.02.2015