Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка рассмотрения заявления, невыплата компенсации в связи с разной информацией по пакету документов, которую дают сотрудники СК
Добрый день! Осень купила телефон Iphone6Plus.
При покупке в салоне связи приобрела страховку компании ОАО "АльфаСтрахование", покрывающие практически все возможные риски, связанные с телефоном.
В декабре разбился дисплей. Согласно договору страхования поломка имущества, связанная с его случайным падением с высоты, является страховым случаем. Дважды позвонила в страховую компания для уточнения пакета документов.
Дважды получила от консультантов одинаковую информацию: "Необходимо получить освидетельствование - оценку стоимости ремонта в авторизованном сервисном центре" и НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЯ ремонт подать приложить этот документ к остальным при подаче. Сумма, указанная в акте освидетельствования, будет перечислена на карту, и уже на эти средства вы осуществите ремонт".
Отмечу также, что оценка стоимости производилась в АСЦ за собственные средства. Так как в АСЦ это стандартная практика, там подсказали, что СК должна возместить также и стоимость освидетельствования.
Однако в указанные в договоре сроки возмещения средств не произошло. (Полный пакет документов подан 20 декабря), После нескольких ьезуспешных попыток выяснить причину задержки, в феврале текущего года я получила ответ, что невыплата связана с тем, что подан неполный пакет документов. За комментариями мне посоветовали обратиться в службу контроля качества через форму на сайте (никаких прямых контактов, тем более номера телефона, нет и получить невозможно).
После обращения в СКК, мне поступил ответ от сотрудника, где говорится о том, что необходимо к пакету документов приложить квитанцию со стоимостью осуществленного ремонта. На мой вопрос в ответном письме, какой информации доверять, и как объяснить то, что дважды сотрудники СК говорили о том, что нужен акт освидетельствования БЕЗ осуществления ремонта, а теперь они говорят, что необходимо осуществить ремонт за собственные средства, ответа со стороны "АльфаСтрахования" больше не последовало.
Как быть в данной ситуации?
Осуществлять ли ремонт?
(Так же должна уточнить, что согласно акту освидетельствования стоимость ремонта на декабрь 2014 составляла 19900 руб. Однако после 20 декабря в связи с изменением курса рубля стоимость изменилась в большую сторону. Кроме того, по регламенту компании Apple замена дисплея, т.е. необходимый вид ремонта, на территории РФ не осуществляется, а производится полная замена аппарата, что увеличивает указанную стоимость ремонта (замены) на 1-3 т.р. в зависимости от СЦ).
Как добиться конкретного ответа от страховой компании, в которой будет указана точно сформулированная причина невыплаты компенсации, а так же точный перечень документов.
Можно ли так же получить компенсацию в связи с задержкой рассмотрения заявления?
Заранее благодарю вас за ответ!
Для того, чтобы добиться ответа от страховой компании, направьте им претензионное письмо, в котором перечислите свои требования.
Ну а вообще нужно смотреть договор и правила страхования к данному договору. Там указан и полный перечень документов, и порядок выплаты страхового возмещения.
Здравствуйте, Екатерина!
Как правило, самый надежный способ добиться точного ответа от страховщика — исковое заявление в суд. На иск, как правило, реагируют оперативнее, чем на претензию, которую могут рассматривать несколько месяцев, а то и вовсе оставить без ответа.
Чтобы решить Вашу задачу, необходимо сперва изучить страховой полис и правила страхования. Пришлите их, пожалуйста, на e-mail: a.egiyan@inbox.ru