Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают телефон с ноября 2014 года
Здравствуйте! 22 октября 2014 года приобрела телефон смартфон, по истечению 14 дней на экране появились черные полосы, при том, что телефон хранился в чехле и они не могли возникнуть из-за неосторожного хранения. Когда я пришла в данный магазин (г. Екатеринбург, Эльдорадо на Вайнера), мой телефон забрали в СЦ, сказали, что качество телефона соответствует заводскому внешнему виду. Выдали акт регистрации брака, квитанцию о приеме и сам чек с гарантией. Ремонт от 06.11.2014. С этих пор телефон я свой не видела. Ходила туда спрашивать о моем телефоне, на что мне с самого нового года говорят, что мол они его сделали, но отгрузка с СЦ еще не произошла. Сегодня 11.02.2015. Как мне быть и как себя вести? Как вернуть свой телефон и писать ли иск? Заранее спасибо.
Как мне быть и как себя вести?
Яна Филатова
обращайтесь в суд с требованием о замене телефона, на другой новый телефон.
в судебном порядке вы сможете получить необходимое Вам решение.
Сегодня 11.02.2015. Как мне быть и как себя вести? Как вернуть свой телефон и писать ли иск? Заранее спасибо.
Яна Филатова
Добрый день Яна!
Для начала напишите притенению в магазин с требованием возврата денежных средств(основание- нарушения срока устранения недостатков в товаре, согласно пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей данный срок не может превышать 45 дней), а также на неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня ремонта.
Согласно статье 22 ЗЗПП ваши требования должны быть удовлетворены в течении 10 дней. Если вам откажут или не ответят- обращайтесь в суд, так у вас будет право на получение штрафа в размере 50 % от сумы присужденной вам судом!
Здравствуйте!
Действительно Вам необходимо написать письменную претензию продавцу, после чего подавать исковое заявление, поскольку в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (прим. максимум 45 дней)
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Кроме того, за нарушение сроков устранения недостатков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. (ст. 23).
Огромное спасибо!