Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак смартфона
Добрый день!
25.12.14 приобрел телефон стоимостью 8000р в салоне сотовой связи. В конце января 2015г установил навигацию Навител и обнаружил, что не работает GPS. Смартфон вообще не видит спутники.
01.02.15 позвонил в по горячей линии в сеть салонов связи, мне сказали, чтоб я его отвез и сдал в сервисный центр по данной модели. В этот день я так и сделал.
03.02.15 позвонил в сервисный центр, сказали что ожидается какая-то плата (микросхема), то есть они собираются его ремонтировать. Квитанция оказалась тоже на ремонт.
Но я не хочу перепаянный телефон. Он не сломался при пользовании мной, он изначально был бракованный. Просто хочу поменять на такой же новый.
Сеть салонов связи (связной) говорит, что возврат денег или обмен возможен только в двух случаях: если телефон не возможно отремонтировать, просрочен срок ремонта (45дней).
??? Мне сейчас от сервиса надо заключение, что это брак?????
??? Забрать из сервиса без ремонта????
??? С телефоном и Претензией в салон сотовой связи???
- квит в сервис телефон.jpg
- чек тлефон.jpg
А брак и поломка это разные понятия???? Есть ли в этом какие-нибудь варианты???????
Сеть салонов связи (связной) говорит, что возврат денег или обмен возможен только в двух случаях: если телефон не возможно отремонтировать, просрочен срок ремонта (45дней).
Роман
Они не совсем правы!
Согласно закону о защите прав потребителей вы имеете право обменять\сдать технически сложный товар в течении 15 дней при обнаружении в нем недостатков, а по истечении данного срока- в случаях:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом получается законных оснований для обмена или возврата телефона у вас к сожалению нет.
Существенный недостаток -неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
А если они этот недостаток в установленный законом срок будет устранят- то это не будет являться существенным недостатком!
Согласно пункту 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей вы имеете право на предоставление вам подменного товара на время ремонта:
А в случае не предоставления — уплаты неустойки:2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Мне сейчас от сервиса надо заключение, что это брак?????
Роман
Ничего не даст, в любом случае будут ремонтировать.
Забрать из сервиса без ремонта???? ??? С телефоном и Претензией в салон сотовой связи???
Роман
Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.
Если хоть одно из условий выполняется, то можете требовать замену или возврат денег.
Успехов.
В законодательстве таких понятий нет!
Есть понятия «недостаток» и «существенный недостаток»